Глава 14

18 1 0
                                    

Будильник прозвенел так внезапно, что Агата от неожиданности чуть не упала с кровати.

- Вот и доброе утро. – Проговорила, вставая, и пошла в ванную. К выбору одежды решила подойти более серьезно. Поэтому выбрала платье-футляр винного цвета, которое купили с мамой и Ольгой Викторовной в Майями, на ноги – бежевые туфли-лодочки на шпильке, а волосы - немного завила и уложила на косой пробор. Посмотрев на себя в зеркало, Агата осталась довольна, и отправилась в Академию.

Когда она вышла из машины, сразу же заметила автомобиль Ветрова. «Значит, он уже приехал» - Подумала она. Накинула сумку на плечо и направилась ко входу в главный корпус. Нужно было посмотреть расписание. Стоя в толпе студентов и рассматривая стенд с расписанием занятий, она сначала почувствовала его взгляд, а потом он подошел ближе. Коснулся своей грудью ее спины.

- Привет, красотка. – Прошептал, касаясь губами ее уха. Как всегда ее от этого касания бросило в дрожь.

- Привет. – Повернулась к нему и утонула в темном взгляде карих глаз.

- Идем! – Схватил ее за руку и потянул из толпы Стас. И они ушли в сторону дальней части корпуса, рядом со спортзалом. Физ. культуру никому не поставили первой парой, поэтому спортивный зал был пуст. Как и танцевальный класс, куда они зашли, и тут же набросились друг на друга.

- Я скучал. – Шепчет Стас, между страстными поцелуями.

- И я. – Отвечает Агата. Не теряя ни минуты, он расстегнул молнию на ее платье, она стянула с него футболку. Продолжая покрывать поцелуями, он слегка приспустил верх ее платья.

- Прости, но будет без прелюдий. Я очень скучал. Не могу больше терпеть.

- Ладно. – Выдохнула она ему в губы.

После ее согласия, Стас посадил Агату на подоконник, и став между ее ног, расстегнул молнию на джинсах, и притянул девушку к себе.

- Как же хорошо. – Шептал он между поцелуями. – Я так люблю тебя.

- М-м. – И они растворились друг в друге. Окружающий мир на несколько мгновений перестал существовать.

- Я с ума сходил все это время без тебя. Думал, совсем с катушек слечу, если бы не звонки. – Произнес парень, когда обнявшись, они восстанавливали дыхание.

- Нужно идти. У меня основы редакторского дела первой парой. – Сказала Агата, поправляя платье.

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя