Предполагаемый день родов был не за горами, но Агата чувствовала себя очень бодро, тем более погода была отличная: тепло, но не жарко. Сессию девушка сдала досрочно, в университете, видя ее положение, возражать не стали. Поэтому она могла максимум времени проводить на прогулке. Сумка в роддом тоже уже давно была собрана, в спальне стояла кроватка, а комод ломился от целого гардероба детских вещей. У Олега как раз началась сессия, а потом и защита диплома намечалась, поэтому основным компаньоном девушки на прогулках выступал Оскар. Вот и в этот раз они прогуливались в Гайд парке и ели мороженное.
- Ты так ему и не сказала? – Спросил парень, очень ярко изобразив удивление, и даже вскинул руку, отчего из рожка чуть не вылетел пломбир.
- Нет, у нас с Олегом договор. Я не могу.
- Ну, а потом скажешь?
- Не знаю. – Произнесла Агата со вздохом.
- Но, ты же, понимаешь, что он будет взбешен, когда узнает или если узнает? Я бы был. Не знать несколько лет, что ты стал отцом! Не видеть своего ребенка!
- Понимаю. Но еще, минимум два с половиной года, я сказать это не имею право по договору с Олегом.
- А если он сам догадается? Как будешь выкручиваться?
- Ну что ты заладил: если, если? Я здесь, он в другой стране. Буду разбираться по мере необходимости. Вот! – Она так активно жестикулировала, что таки уронила мороженное. – Блин! Я стала такой неуклюжей, просто бегемотом себя чувствую.
- Тогда, ты – самый милый бегемотик, которого я знаю. – Друг чмокнул Агату в щеку.
- Вот спасибо! Пойдем, присядем, устала. – Она указала на лужайку посреди парка, где уже сидело группками много народа и так же радовались теплым денькам и солнышку.
Они еще сидели и болтали какое-то время, а потом пошли к квартире Агаты, которая находилась в нескольких кварталах. Все же она прилично устала и ноги гудели. Она завалилась на диван и подняла ноги повыше, чтоб не отекли. Оскар даже предлагал сделать ей массаж стоп, но она отказалась.
- Я сейчас на таком взводе, что от твоего массажа у меня случится катарсис. Давай не будем рисковать. У меня гормоны и уже много месяцев не было секса.
- А как же муж? Ты так его и не уболтала? – Удивился друг.
- Пыталась и он пытался, не смогла я с ним, глупое тело хочет только Ветрова.
- Бедная моя девочка. Ну, ничего скоро тебе будет не до этого, родится Дэни и все твое внимание переключит на себя.
- Да. Я уже очень его жду. А еще настаиваю, чтоб ты стал крестным.
- О! Дядюшка Оскар будет очень баловать нашего мальчика. – Погладил огромный живот и малыш толкнулся. – Привет, малыш! Он меня уже любит. Слушай, мы же так и не устроили «Baby Shower»! ( Праздник для пока не рожденного малыша и будущей мамы)
- Так, все я в магазин, сегодня и отметим. А ты пока отдохни. – Проговорил Оскар и умчался. Вернулся он через час с кучей закусок и сладостей и пакетами подарков для малыша. Оскар уже собирался уходить, когда после учебы и стажировки вернулся Олег.
- А у нас тут праздник. – Произнесла с улыбкой Агата. – Мы тебе тоже оставили.
Оскар ушел, Олег поужинал оставшимися после праздника вкусняшками и они легли спать, а ночью Агата проснулась от того, что у нее отошли воды.
- Олег! – Закричала испуганно, поднимаясь с кровати, и рассматривая мокрую футболку и постель. – Нужно ехать! Воды отошли!
- Что случилось? – Зашел муж, потирая лоб, пытаясь прийти в себя. Но увидев мокрое пятно и испуганный взгляд жены, сразу все понял и побежал одеваться. Агата тоже переоделась, и они поехали в клинику. А спустя 4 часа схваток в 8-20 первого июня, появился на свет маленький Данюша. Даниил Орлов, так как Агата при вступлении в брак оставила свою девичью фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
Любовные романыОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".