В понедельник Агата пришла в Академию раньше обычного, и у нужной аудитории была за 20 минут до начала первой пары. Когда подошла преподаватель и открыла класс, кроме девушки было еще пара таких же ранних пташек. В этот раз Агата заняла свое обычное место во втором ряду. Возле нее сел Петя Иванов, но почти перед самым началом занятия, вдруг явился Ветров.
- Стас, привет! Садись к нам. – Попыталась привлечь внимание парня Лиля. Но он, проигнорировав ее, осмотрел аудиторию, и когда его взгляд нашел искомый объект, он остановился у второго ряда.
- Друг, пересядь выше, - обратился он к Пете.
- Но это мое место...- Начал возмущаться Иванов.
- Уже нет. Давай помогу. – С этими словами, Стас взял рюкзак соседа Агаты, и перебросил на соседний ряд. Петр хотел еще что-то сказать, но столкнувшись с взглядом Ветрова, решил промолчать и пересел.
- Привет, - поздоровался с Агатой наглец, присаживаясь рядом.
- Привет. – Ответила девушка. – Ты же раньше сидел не здесь?
- А теперь хочу сидеть тут. Ты против? – Приподнял вопросительно бровь.
- А это имеет значение? – Поинтересовалась Агата.
- Не-а. – Ответил с ухмылкой Стас.
- Я так и подумала. – Она закатила глаза.
Агата все время чувствовала, что он на нее смотрит. А когда она все же обернулась, то он не отвел взгляда, и их глаза на пару секунд встретились. Щеки девушки немного покраснели, и она все же отвела взгляд.
- Ты так мило краснеешь, - прошептал ей парень, задев губами кончик уха, от чего у нее по телу побежали мурашки. Видно, ему нравилось ее провоцировать и смущать. С этого дня Стас стал регулярно посещать Академию, но, а пару по социологии вообще никогда не пропускал. И садился теперь только рядом с Агатой. Поэтому спустя пару недель ее уже так сильно не смущало его поведение и пошлые шутки. Между ними завязалось что-то вроде приятельских отношений.
Скоро у Агаты должен был быть зачет по физкультуре. Тренер хотел, чтоб ребята играли на занятиях в баскетбол, поэтому попадание мячом в корзину сделал одним из критериев для допуска к зачету. С другими спортивными нормативами у девушки было все отлично, но вот попадать мячом в корзину, ловить и передавать – оказалось сложной задачей. Поэтому после занятий вместо похода в танцевальный класс, Агата отправилась в спортивный зал – тренировать бросок в корзину. Она так была увлечена процессом, что не заметила, как в зал вошли ребята: двое парней и одна девушка. Получалось у нее слабовато, из десяти бросков попала всего пару раз и то, наверное, повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".