Утром Агата проснулась в разбитом состоянии. Идти в Академию не было желания. Вообще ничего не хотелось. Но это только начало семестра, нужно зарабатывать хорошие балы, ей же скоро переводится в Лондонский университет. Документы на перевод и на студенческую визу отец подал еще летом, и они к моменту отъезда будут готовы. Осталось только продержаться полтора месяца. С этой мыслью и отправилась на первую пару. Когда заходила, заметила машину Стаса, а потом и его самого. И ей захотелось тут же исчезнуть, только бы не видеть, как он целует другую, еще и эту Лилю из ее группы. Больно. Но она постаралась сохранить лицо невозмутимым, и пошла дальше. Агата предполагала, что это когда-нибудь случится, просто не ожидала, что так скоро. Быстро же он нашел ей замену. Хотя чего она хотела? Удивительно, что он был ей верен все это время. А был ли?
Как вовремя Лиля к нему подошла, хотела подкатить, и он заметил автомобиль Орловых. Притянул ее еще ближе и поцеловал. Рассчитывая, что Агата как раз будет идти мимо и увидит его шоу. На ее лице мелькнуло удивление, потом боль, но почти сразу она смогла вернуть себе невозмутимость, и с гордым видом пошла дальше. «Да, детка, я тоже могу делать больно» - Подумал Стас и почти сразу же оттолкнул от себя Лилю и тоже вошел в здание. Девушка, возмущаясь его поведением, шла следом. Ему было плевать, но для начала подойдет и она. Лиля же, как раз, учится в группе Агаты.
Пары по психологии стали личным адом Агаты. Пара была совместная с юристами и Стас ее не пропускал. Он специально садился на ряд выше и всю пару шептал всякие непристойности Соломко. А она каждый раз противно хихикала. Как же гадко. Но еще чуть-чуть потерпеть и она будет далеко от него.
В субботу мама потащила ее в свадебный салон, владелицей которого была ее близкая подруга. Бутик находился в центре города и занимал два этажа с огромными окнами-витринами. Им предложили полистать каталог и сделали кофе. Агате было все равно как будет выглядеть ее платье. Эта свадьба нужна родителям, пусть сами и выбирают.
- Как тебе это? – Мама показала белое платье со шлейфом с кружевным лифом и рукавами.
- Мне все равно. – Ответила бесцветным голосом девушка. В последнее время она плохо спала, и аппетита не было.
- Прекрати, пожалуйста. – А затем Ирина Даниловна обратилась к сотруднице салона. – Девушка! Покажите нам эти две модели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".