Глава 8

29 2 0
                                    

Опомнившись, Стас сел в машину и поехал домой. Вечером вернулся отец и был очень удивлен, застав сына дома за игрой в приставку еще и трезвым.

- Здравствуй, сын. – Поздоровался отец. – Ты здоров?

- Привет. Я в порядке, пап.

- Просто очень непривычно видеть тебя дома так рано, еще и во вменяемом состоянии. – На всякий случай пригляделся к зрачкам, вроде, нормальные. – Ужинать будешь?

- Я уже поел. Пойду к себе. – Поднялся с дивана и пошел наверх.

Валерий Евгеньевич был крайне удивлен поведением сына, но и в тоже время обрадован. Впервые за три года такое случилось. И он очень хотел надеяться, что все наладится.

Агата же после возвращения домой выслушивала нотации от матери. Оказывается водитель приехал за ней, а ее на месте не оказалось. Михаил даже в Академию заходил, но девушки там не было, и он вернулся.

- Ну и где ты была? Такой дождь, а ты не понятно где шатаешься!

- Мам, я уже дома. Все нормально же. Меня однокурсник подвез. – При этих словах губы начало колоть и к щекам прилил жар, поэтому она отвернулась, чтоб мама не заметила такой реакции.

- Пожалуйста, больше так не делай, Агат. Я места себе не находила этот час. – Произнесла с беспокойством в голосе мать.

- Хорошо. Конечно, мам. Пойду к себе. Ладно?

- А обедать?

- Не хочется. – Зашла в комнату и, закрыв дверь, бросилась снимать влажную одежду.

А затем залезла в душ. Стоя под горячими струями воды, девушка снова и снова прокручивала события этого дня. «Со мной, определенно, что-то не так. Ну не может так влиять один человек на другого человека. А этот поцелуй, от которого до сих пор горят губы, а от воспоминаний бросает в дрожь. И это только поцелуй. С Олегом такого и близко не было. Наверное, если бы было, то вряд ли наши отношения не перешли бы на более интимный уровень. Даже взгляды Стаса вызывают странные ощущения в теле». Даже от одних мыслей о Стасе, тело девушки покрывалось мурашками. Ей нужно прекратить даже думать о мальчике – Ветре. «Скорее бы каникулы» - думала, засыпая.

Стас тоже долго не мог уснуть этой ночью, не понимая, как эта девочка смогла так его зацепить. Ему на ум все время приходили воспоминания о случайных касаниях, а еще этот крышесносный поцелуй. Зачем он ее поцеловал? Он так возбудился, что дома вместо того, чтоб принимать теплую ванну, пришлось залезть в холодный душ. «Всего лишь поцелуй, мать его!» Думая о девочке – Карамельке он впервые заснул и проспал до утра без кошмаров. А утром проснулся выспавшимся и с мыслью о том, что хочет прекратить спор, признав свое поражение. Он хотел эту девочку себе. Ни разу еще ничего подобного не испытывал, и знал, что она чувствовала то же, что и он.

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя