Агата открыла глаза и зажмурилась от яркого света, что проникал через окна. Светлые стены, капельница. Она в больнице. Вспомнила, как стояла на мосту, темная вода внизу, потом холод, проникающий под кожу и невозможность вдохнуть. А потом – темнота. Еще всплыли воспоминания о сильных руках, которые ее выдернули из этой тьмы и голос. Только, что он говорил, и кто это был, вспомнить не могла...
- Что случилось? Где я? – Прошелестела ослабленным голосом, когда увидела рядом мужчину в белом халате.
- Вы в больнице. Меня зовут – Виктор Михайлович. – Представился мужчина. – Я ваш лечащий врач. Агата Юрьевна, вы упали с моста в воду. Вас вытащил парень. Вам очень повезло, что нет переломов, небольшие ушибы. С ребенком тоже все в порядке. Ваши близкие уже здесь, ожидают возможности вас увидеть. Но мне нужно оценить ваше эмоциональное состояние. Что вы помните?
- Помню, как долго шла, дождь, потом оказалась на мосту, потом холод и все...Вы сказали: ребенок?
- Да. Вы беременны. Срок 11-12 недель. Сотрясения у вас нет. Потеря памяти может быть спровоцирована стрессом. Отдыхайте, Агата. Я передам родным, что вы в сознании и все в порядке.
Агата не смогла уснуть. Она беременна. Ребенок Стаса. Она не могла поверить.
- Этого не может быть...
Врачам скорой помощи, что приехала в ту ночь, Стас сказал, что девушка случайно упала в воду, поэтому ей не задавали много вопросов, и не пришлось проходить психиатрическую экспертизу. Когда позже родители спросили у нее, как получилось, что она упала в воду, девушка сказала, что не помнит, как оказалась на том мосту и тем более, как упала в воду. Как и предполагал ее лечащий врач, такую потерю памяти мог спровоцировать шок.
На следующий день приехали родители и Олег. Отец почти сразу уехал, а мать начала свой допрос, когда Олег вышел за кофе. В день вылета, он сдал билеты и остался ждать выписки супруги.
- Скажи, это ведь ребенок Олега? – Допытывалась Ирина Даниловна, вглядываясь в бледное лицо дочери.
- Мам, пожалуйста, не нужно. Я не готова об этом говорить. Я хочу отдохнуть. – Она отвернулась к окну, демонстрируя матери, что разговор окончен, и уставилась на букет роз на тумбочке, что принес Олег.
- Олег, я подожду тебя в машине. – Сказала мать, только что вошедшему зятю.
- Хорошо, Ирина Даниловна. – Улыбнулся ей парень, с беспокойством глядя на Агату. Он дождался, пока теща покинет палату, сел рядом и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".