- Как поживает Марсик? – Спросил тихо Стас, когда они сидели на паре по социологии.
- Хорошо. И кушает и на лоток уже пару раз сходил, дед говорит, пару дней и совсем научится. – Агата говорила с такой нежностью, что парень даже завис на несколько секунд, наблюдая. Ему вдруг захотелось, чтоб и о нем она так говорила.
- Ты не против, если я иногда буду его навещать? – Спросил Стас.
- Нет, конечно, ты же мне помог его спасти. – Ответила Агата с улыбкой. Потом преподаватель начала читать лекцию, и девушка полностью погрузилась в учебный процесс. Парень же слушал и записывал через слово, но больше смотрел на свою соседку по парте и не мог отвести взгляд. Ему нравилось то, как она морщит нос с крапинками веснушек, когда ей что-то не нравится, как нежно улыбается, как сосредоточенно сейчас слушает и записывает, как закусывает кончик ручки, или поправляет свои волосы. А еще ему безумно хотелось к ней прикоснуться. И все эти осознания его пугали до чертиков.
Поэтому на перемене, ничего не сказав, он вылетел из аудитории. Агата очень удивилась такому его поступку. Хотя, может, это его нормальное поведение. Сколько они знакомы, всего ничего.
Стас старался избегать девушку в течении двух следующих недель. Хоть и скучал безумно. Иногда порывался позвонить или написать, или же ловил себя на том, что стоит возле аудитории, где у нее должна быть следующая пара. Но останавливал себя. Приятели заметили, что с Ветровым что-то происходит, но он лишь сорвался на них и эту тему больше никто в компании не поднимал.
Агата тоже скучала, но уговаривала себя, что так для всех будет лучше. Тем более началась сессия, и стоило сосредоточиться на учебе. Вот и сегодня она сидела над учебниками и конспектами, когда позвонил телефон. Она кинулась к нему в надежде, что это Стас, но звонил Олег. Говорил, как соскучился, и с каким нетерпением ждет их встречи. А девушке вдруг стало стыдно за то, что она скучает по другому человеку. Она даже расплакалась после разговора, а потом услышала звук входящего сообщения.
«Я стою у твоих ворот. Выйдешь?» - Сообщение от Ветрова. Агата посмотрела на время: одиннадцать. Пошла в ванную, чтоб умыть заплаканное лицо, накинула ветровку на домашний костюм и спустилась по лестнице. Внизу было тихо. Отец, скорее всего, еще в кабинете, а мама уже спит. Она, стараясь не издавать ни единого звука, пробралась к выходу. Во дворе были камеры, поэтому пришлось идти в тени деревьев. Выбравшись за ворота, она увидела машину Стаса. Он припарковался чуть дальше. Дойдя до автомобиля, Агата открыла дверь и села на переднее сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".