Выходные подошли к концу, и началась новая учебная неделя. Агата была рада, так как в этот раз очень устала от общества и, в частности, от внимания своего жениха. Первой парой в понедельник была социология. Она была совместная для журналистов и юристов. Агата всегда хорошо готовилась и сидела в первых рядах, чтоб лучше слышать преподавателя и меньше отвлекаться от лекции. Но сегодня ее место оказалось занято и ей пришлось сесть на пару рядов выше.
Лекция уже началась, преподаватель провела перекличку и начала опрос. И тут дверь резко распахнулась и в аудиторию с видом, словно только его здесь и ждали, вошел парень. Девчонки на соседних рядах зашептались и начали хихикать. «Что ж, надо признать, привлекательный» - Подумала Агата, рассматривая незнакомца. Почти черные волосы с модной стрижкой, высокий, с широким разворотом плеч. Одет в узкие черные джинсы и такого же цвета футболку, сверху кожаная куртка.- Добрый день, разрешите? – и с этими словами, не дожидаясь ответа, он направился дальше.
- Ветров! Неужели вы все же решили осчастливить нас своим присутствием? – произнесла преподаватель.
- Рад, если смог это сделать, Елена Борисовна. – Отозвался этот наглец и с ухмылкой завалился на место около Агаты. – Привет,..- он схватил студенческий, лежавший рядом с конспектом и прочитал ее имя: – Агата.
- Привет, - ответила она, убирая в сторону свою сумку, и немного отодвигаясь. Но он, как нарочно, подсел еще ближе, так, что их внешние стороны бедра соприкасались. И ее, словно, прошибло током. Двигаться дальше было некуда, и девушка залилась румянцем, а парень только хмыкнул и откинул челку цвета воронового крыла со лба, пройдясь по ней пятерней. Почти все оставшееся время, он не сводил с нее взгляда, а она старательно делала вид, что не замечает, записывала лекцию и молилась, чтоб скорее эта пара закончилась. В месте, где их ноги соприкасались, она на протяжении всей лекции чувствовала покалывание, и это было странно. Она не понимала такую странную реакцию своего тела. Парня же, кажется, ничто не могло выбить из колеи. Сидит себе, смотрит. А Агата уже на грани того, чтоб перепрыгнуть через стол и позорно сбежать. Даже удивительно как выдержала до окончания.
- Стасик, привет! – донеслось справа. Ее одногруппница, Лиля Соломко, подошла к парню и, призывно улыбаясь, начала флиртовать. Но он, как будто, не замечает ее.
- Агата, одолжи конспект, я верну, - навис парень. «Ну, за что?» - подумала Агата, но все же, протянула ему тетрадь.
- Только верни, пожалуйста, до конца недели, мне он тоже нужен. – Произнесла строго, чем вызвала его улыбку, от которой на щеке образовалась ямочка.
- Конечно-конечно. Я – твой должник, малыш. – Подмигнул и скрылся за дверью. Девушка хотела возмутиться такой фамильярности, но не успела. Зато смогла выдохнуть и, спокойно собрав вещи, отправится на следующую пару.
*Визуализация Агаты. Так я представляю героиню.
Пишите комментарии, так ли себе ее представляли? В следующей главе будет Стас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".