Стас сразу заметил Агату за столиком в студенческом кафе. Сам не понял, почему не может отвести глаз. Увидев на кого, смотрит приятель, у Кирилла тут же загорелся взгляд, ему пришла отличная, как ему казалось, идея. Он подал сигнал Андрею, чтоб тот снимал видео.
- Орлова? Серьезно, Стас? – ухмыльнулся он, глядя на друга. – А что, так даже интереснее будет. Она же никого к себе не подпускает. Конечно, папочка же губернатором стал. Я даже готов увеличить срок до трех месяцев.
- Кир, нет! Она не подходит. Выбери другую. – В момент завелся Стас, понимая, о чем говорит Петрушко.
- Нет! Орлова, или же ты проиграл. Выбирай!
- Я никогда не проигрываю, слышишь? – Ответил Ветров, продолжая злиться, то ли на Кирилла, то ли на себя самого. А потом не заметил, как взгляд снова вернулся к Агате. «Надо же, дочь губернатора. Вот это я попал!» - подумал Стас, хотя, на самом деле, его ее статус совсем не волновал. Его отец тоже не последний человек в городе. Он все еще наблюдал за девушкой. Она, видимо почувствовав, что на нее смотрят, подняла голову от тетради и посмотрела на него. Но, тут же, отвела взгляд. «Смутилась» - С улыбкой подумал парень. «Вон даже щеки слегка покраснели, точно так же было, когда он слишком близко подсел на лекции по социологии». Ему это понравилось. Если он может вызвать у нее эмоции, то случай точно не безнадежный. Потом он отвлекся на разговор с парнями, а когда взглянул в ту сторону, где сидела девушка, то столик был уже пуст. Она ушла. Что ж, они еще встретятся, теперь уж непременно.
После пятой пары Стас решил уйти, но в коридоре заметил знакомую фигурку, спешащую в ту часть здания, где были раздевалки и спортивный зал. «И зачем ей туда?» - Удивился парень, когда девушка вошла в раздевалку. Через пару минут она вышла в спортивном купальнике и вошла в соседнюю дверь. Тихо подойдя к двери, за которой скрылась девушка, Ветров аккуратно приоткрыл ее и увидел, что там находится танцевальный класс, с зеркалами и станком. После недолгой растяжки, Агата включила музыку на телефоне и начала танцевать. И то, как она двигается, поразило парня. Он не ожидал от этой тихой девочки такой грации и пластики и такой страсти, с которой она отдается танцу, не замечая никого вокруг. Ее щеки раскраснелись, волосы, собранные в пучок, растрепались. «Красивая». Даже дыхание затаил от восторга. «Вот черт!» - опомнился парень и поспешил скрыться, чтоб не выдать своего присутствия. В этот момент ему, в самом деле, захотелось сделать ее своей, и даже не ради выигрыша. И с этой мыслью он поспешил домой. Нужно было подумать, как добиться желаемого, так как с ней явно не сработают его стандартные приемчики.
Начал шерстить интернет. Спустя час поиска информации, не узнал почти ничего нового. В клубах и барах он ее ни разу не встречал, значит, не посещает эти заведения. В социальных сетях нет аккаунтов, да, уж, не типичная она представительница золотой молодежи. Что же она любит, кроме танцев? У кого спросить? Не заметил он, чтоб она с кем-то общалась в Академии. Единственное, что еще выяснил, так это то, что у нее есть жених – Бондаренко Олег Витальевич, сын министра, 20 лет, учится в Лондонской школе бизнеса. Вот у него есть аккаунт и в Инстаграм и в Твитере. Ну, хоть что-то. И Стас принялся рассматривать фото. А парень явно не скучает в Лондоне. Полно фоток с тусовок. Всего несколько фотографий с Агатой. Под одной из последних хештег – «#моядевочка». На этом фото Агата одета в легкое атласное платье молочного цвета, а карамельного цвета волосы собраны в красивую прическу. Парень ее собственнически обнимает за талию. Оба улыбаются, но ее улыбка кажется натянутой, но может ему просто хочется так думать. Потому как что-то кольнуло внутри при виде этого фото.
Редкое и красивое имя – Агата. Эта девочка не выходит из его головы. Особенно, после того, как он увидел, как она танцует. Это нехорошо. А еще он не может забыть взгляд ее васильковых глаз, точнее эмоцию, мелькнувшую в ее взгляде. Он очень надеется, что ошибся. Потому как то, что он увидел – отчаяние, очень похожее на то, что испытывает сам. Чувство тотальной ненужности. Но откуда? Как у этой золотой девочки может быть такое?
Еще немного полистав фото в Инстаграм, Стас переоделся и поехал в паб. Нужно было отвлечься, думать, что делать с девчонкой, будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
Любовные романыОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".