Глава 12

17 1 0
                                    

Чем ближе время подходило к поездке, тем более нервной становилась Агата. Она никак не решалась поговорить со Стасом. Сказать правду она не могла, да и что это изменит? Будет только больнее. Накануне поездки Агата решилась на отчаянный шаг.

Было уже за полночь, когда она поехала к дому Стаса. Парень только вернулся с гонок, и застал девушку сидящей на бордюре у ворот. Увидев его, она тут же бросилась к нему.

- Давно сидишь? – Спросил, обнимая в ответ.

- Где-то час...

- Глупышка. Зачем? – Но, на самом деле, он был очень рад, что она приехала.

- Хотела тебя увидеть.

- Правда? – Спросил с нежностью в голосе.

- Да. – Прошептала.

Стас подхватил ее и поцеловал. Он почувствовал аромат волос девушки с нотками ванили. От ее дивного запаха и присутствия рядом у него голова шла кругом.

- Пошли в дом. Отец в командировке. – Он открыл дверь и, пропустив Агату вперед, снова прикрыл. Они поднялись по лестнице в комнату парня. Не включая основной свет, Стас зажег прикроватный ночник. Девушка только смотрела на него, и не могла налюбоваться, закусив нижнюю губу. Парень подошел к ней, почти касаясь своим телом и освободив ее губу из захвата зубок, легко поцеловал. Затем взял ее за руку и повел к кровати. Присев рядом, коснулся ее лица, разворачивая к себе.

- Я люблю тебя, Агата. Больше всего на свете. Хочу, чтоб ты знала об этом. – Вот так легко он впервые признался в любви. Агата замерла, а потом посмотрела так, что только по этому взгляду ему все стало понятно.

- Я тоже люблю тебя, Стас. Больше всего на свете. - Она нежно коснулась его лица. А у него от ее взгляда внутри взорвались фейерверки счастья. Он поцеловал ее запястье, а потом жадно притянул любимую девочку к себе. Стас начал покрывать поцелуями ее лоб, волосы, щеки, глаза, губы, скулы, шею. Ему хотелось поцеловать каждый дюйм ее нежной кожи. Агата же отвечала ему с трепетом и нежностью. Когда он стянул с нее футболку, оказалось, что под ней ничего не надето, только обнаженная грудь. Коснувшись ее груди, он тихо застонал от удовольствия, она вторила ему. Это был чистый кайф. От своей футболки он избавился следом. Он ласкал ее тело, наслаждаясь, ее реакцией. Он был в невероятном восторге, что теперь эта девочка его. Пульс Стаса участился, его бросило в жар, тоже происходило и с Агатой, когда он прикоснулся своим голым торсом к ее груди. Она с придыханием сжимала его плечи, впиваясь ноготками, ее дыхание обжигало его шею.

- Ты уверена? – Спросил хрипло.

- Да. – Ответила шепотом девушка.

Чуть отстранившись, он стянул ее домашние легинсы вместе с трусиками. Дыхание перехватило от ее манящей невинной красоты. Затем он в секунды избавился от своих джинсов и боксеров. Его трясло от возбуждения и волнения, а глаза светились желанием.

- Нервничаешь? – Спросила Агата с удивлением, облизывая пересохшие губы.

- Я никогда еще не занимался любовью. – Ответил, нависая над ней.

- Тогда я рада быть у тебя первой.

- А я рад, что буду твоим первым. Скажи мне, если нужно будет остановиться, ладно?

Она кивнула.

- Я люблю тебя, - прошептал снова Стас, накрывая тело девушки своим телом. Ему было невероятно приятно. Но он переживал, что Агата испытывает боль, поэтому двигался очень осторожно.

- Ты в порядке? – Спросил, заглядывая в ее ясные голубые глаза.

- Все хорошо, - ответила она и поцеловала его плечо. Он ускорился и когда достиг апогея, мир вокруг как будто растворился и остались только он и Агата.

Стас был поражен как же, все-таки, отличаются ощущения, когда занимаешься любовью с любимой девушкой. Все было совершенно иначе. Они лежали в объятьях друг друга, прижимаясь горячими телами, и были до безумия счастливы. Все казалось таким правильным.

- Было больно? – Спросил он с беспокойством, целуя ее в веснушчатый нос.

- Совсем чуточку. – Поцеловала его в уголок рта Агата. Она ощущала любовь каждой клеточкой своего тела.

Вернувшись домой под утро, девушка еще долго не могла уснуть, пребывая в эйфории от случившегося. Ей казалось, что ее любовь к Стасу после близости стала еще больше. Чувства переполняли ее сердце. Однако так же она ощущала непреодолимую тоску, зная, что скоро все закончится. Но все еще не находила в себе решимости рассказать правду парню.

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя