После рождения сына, жизнь девушки обрела новые краски. Не смотря на трудности первых месяцев материнства, она была счастлива, а еще теперь на нее смотрели с любовью карие глаза, такие же, как и у его отца. Агата быстро привыкла к новой роли и даже научилась совмещать материнство с написанием статей для сайта и ведением своего блога. Олег во всем помогал Агате. Но когда малышу исполнилось 6 месяцев, он признался, что встретил девушку, и они уже несколько месяцев встречаются, и у них с Амандой все серьезно.
- Олег, это же здорово! Я так рада. – Улыбнулась Агата.
- Да, но Мэнди очень беспокоит мое семейное положение, не смотря на то, что я ей все объяснил. Агат, я хочу развестись. – Произнес парень и посмотрел на жену.
- Хорошо, но как к этому отнесется твой отец? – Спросила обеспокоенно.
- Я с ним уже говорил. Он не против, хоть и расстроился по этому поводу.
- Нам нужно лететь домой?
- Нет, отец, обещал все уладить без нашего присутствия.
- Отлично.
- Да. Квартиру можешь оставить за собой, я съеду.
- Спасибо.
- За что? – Удивился Олег.
- За то, что все это время заботился обо мне и помогал с Даней. – Сказала Агата, положив ему руку на плечо.
- Мне пришлось сказать родителям о том, что Даня не мой. Иначе отец бы не позволил оставить ребенка тебе.
- Я понимаю. И все равно, спасибо.
- Ты всегда можешь на меня рассчитывать – Протянул руку девушке. – Я сообщу, когда дело с разводом будет решено.
Вечером Олег забрал вещи и съехал. Агата уложила сына, а сама лежала и думала. Ей нужно было время, чтоб все осознать. Теперь она свободна. В чужой стране, где уже начала строить жизнь. Она не брала академический отпуск, поэтому в сентябре у нее начнется учеба. Данечку можно отдать в ясли или найти няню. Подработка у нее есть, чтоб не просить деньги у родителей.
День, когда Олег сообщил о свершившемся разводе и прислал даже копии документов, Агата с Оскаром решили отпраздновать. Точнее это была идея Оскара, отпраздновать долгожданную свободу подруги.
- Что теперь будешь делать? Поедешь домой? К Стасу? – Спросил, крутя в руке бокал с вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".