Стасу было сложно. Хотя он уже почти смирился с тем, что Агата вышла замуж за другого парня и уехала в Лондон. Но новость о ребенке, его снова выбила из колеи. Чтоб снова не сорваться, он все же последовал совету отца и начал посещать своего психоаналитика. Слишком много всего накопилось, что мешало жить спокойно. Ему нужно было победить всех своих демонов, сам он уже не справлялся. Тот короткий период, когда Стас был вместе с Агатой, стал самым счастливым, и у него почти не было кошмаров и панических атак, но когда они расстались, все вернулось с большей интенсивностью.
Он старался отпустить ситуацию, но все равно периодически просматривал соц. сети Олега. А однажды, обнаружил, что тот отметил под совместным фото аккаунт @karamelka. «Я так называл Агату. Неужели это она?» Его догадка оказалась верна. Агата завела аккаунт в Инстаграм. Новые посты выкладывала не так часто, но ему нравилось хоть издалека, наблюдать за ее жизнью. Она начала улыбаться. Наверное, это беременность на нее так положительно повлияла. В ее глазах снова появился свет. Вот фото в день ее рождения: она в кабинке колеса обозрения «Лондонский глаз», на ней смешная шапка с помпоном и дутая курточка. Выглядит счастливой. И ни единой фотографии с мужем. Странно.
Стас рассказал об этом новом «хобби» своему психологу, тот не запретил, сказал, что если ему так легче, то пусть иногда заглядывает на ее страницу. Основной задачей вначале терапии стало – уйти от разрушающих действий и пагубных привычек как средства отвлечения. Потом избавится от чувства вины, простив себя. И с этим было сложнее всего. Но главное, что у него было желание.
Академию парень посещал регулярно и подтянул оценки по всем предметам. С Лилей он перестал общаться, хоть она еще какое-то время проявляла активный интерес, но ему с ней было скучно. Меняясь изнутри, менялись и его взгляды на жизнь. И новому Стасу многое из прошлых увлечений стало чуждо. Из прежнего, пожалуй, только гонки еще оставались одним из его увлечений, и то участвовал в заездах он не чаще раза в месяц.
В качестве практики, отец взял Стаса в свою компанию помощником юриста. Их отношения стали еще крепче. К тому же в компании он сдружился с Евгением Любимовым – тоже одним из стажеров старше его на пару лет. С друзьями из Академии: Кириллом и Андреем он все еще общался, но не так часто, как это было раньше. Да, иногда он ходил с ними в клуб, но больше, чтоб пообщаться, а не напиться или снять очередную девочку.
Изменился и его контент в Инстаграме. Никаких фото с вечеринок. А больше всего лайков собирают фотографии с Марсиком, который подрос и стал почти взрослым котом. Даже отец полюбил этого рыжего красавца. Теперь свое свободное время, которого из-за сеансов у психотерапевта и стажировки было не так и много, Стас проводил в спортзале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".