Глава 4

26 1 0
                                    

На большой перемене Агата сидела в кафе, листала конспект, повторяя материал для следующей лекции, и пила капучино с маффином. В какой-то момент она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Подняла голову от конспекта и ее голубые глаза встретились с темными глазами парня, сидевшего через один столик от нее. Стас Ветров, кажется, так его зовут. Она тут же опустила взгляд, но все еще ощущала, что он на нее смотрит. По этой причине Агата постаралась быстрее расправиться со своим перекусом и покинуть кафе. Настроение сегодня у девушки было отличное, так как после занятий она собиралась пойти в студию танцев.

Дальнейшие пары прошли без происшествий и после окончания учебы, Агата пошла в танцевальную студию. Сегодня студия была пустой, не было ни преподавателя, ни студентов, желающих потанцевать, девушка это знала, поэтому и выбрала этот день для своих занятий. Переодевшись в раздевалке в черный спортивный комбинезон, начала растяжку. А затем, включив Bishop Brigs – River на смартфоне, Агата отдалась танцу. Песню эту она случайно услышала утром по радио, когда водитель вез ее в Академию и, поняла, что это то, что нужно. Каждый ее танец был импровизацией, отражением настроения и чувств. Когда она танцевала, то ничего не видела и не слышала вокруг, полностью погружаясь в свою собственную вселенную. Поэтому она не заметила, как дверь в студию тихонько приоткрылась и у ее танца появился наблюдатель. Этот единственный зритель даже дыхание затаил от восторга. Неожиданно было увидеть, как эта тихоня с такой страстью отдается танцу. И фигурка то, что надо, и движения плавные и точные. Видно, что танцует она профессионально и ей нравится то, что она делает. Испугавшись, что его раскроют, он прикрыл дверь, как раз в тот момент, когда закончилась мелодия и девушка остановилась. Во время танца у Агаты, правда, в какой-то момент все же возникло чувство, что за ней наблюдают, но оглядевшись, она никого не заметила, поэтому, немного отдышалась и продолжила танцевать, поставив песню на повтор. Внезапно музыка оборвалась из-за входящего звонка. Звонила мать. Девушка взяла телефон и пошла в раздевалку, очевидно, что на сегодня ее занятия танцами подошли к концу.

- Да, мама. – Ответила, слегка запыхавшись после танцев.

- Агата, ты где? Занятия же давно должны были закончиться. – Донесся из смартфона мамин недовольный голос.

- Я занималась в танцевальной студии. Я тебя предупреждала утром. – Произнесла девушка, извиняющимся тоном.

- Я не помню. Зачем тебе вообще это нужно? Никак не пойму. Ты же не планируешь стать танцовщицей?!

- Нет, мам, но мне нравится танцевать, просто для себя. Пожалуйста. Не отбирай это у меня. – Последнюю фразу буквально прошептала.

- Ладно, дома поговорим. – И вызов прекратился.

Вечером мама была занята разговором с отцом, и Агате удалось избежать болезненной темы, а потом тихо улизнуть в свою комнату. Подготовившись к занятиям, девушка вставила в уши наушники и включила музыку. Так и уснула.

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя