Начало марта, а по ощущениям так зима в самом разгаре. Снег кружит крупными хлопьями и мороз. Стас заходит в здание офиса, отряхивая снег с пальто.
- Привет, Стас! – Встречает в лобби его приятель.
- О, здорово, Жень! Как отпуск? – Протягивает ему руку. Тот пожимает, улыбается, значит, отдохнул неплохо.
- Да, нормально. Ездили в Грузию на горнолыжный курорт, так сеструха ногу сломала. И, главное, говорил же ей, не становись на борд, пока не будешь уверена. Но нет же, упертая.
- Ясно. А я вот пока только планирую отдохнуть. Не решил еще пляж, лыжи или Европа и культурный отдых.
- Ну, удачи с этим. Может по кофейку?
- Да, давай. Время как раз есть. – Произнес, глянув на телефон.
Они свернули в кофейню, которая находилась на первом этаже офисного здания. Интерьер в темных тонах и стиле лофт, и почти никого в это время. Возле баристы всего пара посетителей. Друзья сделали заказ и заняли столик.
- Твоя девушка? – Спросил Любимов, заглядывая в смартфон Стаса, где была открыта страничка Агаты.
- Бывшая. – Произнес с тоской, не укрывшейся от друга.
- Бросила? – Уточнил приятель, забирая принесенный кофе.
- Замуж вышла.
- Оу, прости. Еще не отпустило?
- Сильно любил ее.
- А она?
- Говорила, что любит.
- Да, дружище. Сочувствую. Я тоже недавно с одной расстался. – Произнес Евгений, допивая кофе. – Но я не любил ее.
Этот разговор разбередил старые раны, которые все еще не затянулись. У Стаса появилось желание выпить, сдержался. Погонять тоже не выйдет, скользко и опасно. Остается зал. Решил после работы пойти и пахать несколько часов до полного изнеможения. А когда зашел в зал, то чуть не споткнулся от неожиданности. Увидел карамельные волосы и стройную фигурку и забыл, как дышать. Но потом сознание напомнило, что это не может быть она. Она в Лондоне. С мужем. В положении. Девушка обернулась, подтверждая его мысли. Не она. Но вполне симпатичная, заулыбалась, заметив его пристальный взгляд. Что ж, он, в конце концов, не монах. Тем более, квартира есть и ремонт закончен. Есть куда привести новую знакомую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".