Через пару дней после свадьбы у Агаты началась учеба. При университете было множество клубов по интересам. Из танцевальных направлений был только клуб pole-dance. «Ну, раз нет другого выбора, то почему бы и нет» - решила девушка. На первом же занятии познакомилась с Оскаром – очень смазливым мулатом нетрадиционной ориентации. Он был единственным парнем в клубе. Агата – единственной иностранкой. На этом и сошлись. Оскар старшекурсник и живет в кампусе. А Агата с Олегом обитают за пределами кампуса в студии, купленной родителями мужа еще до свадьбы. Папа Агаты предлагал подыскать им что-то побольше, но пару и это жилье устраивало, тем более, что была отдельная спальня. Олег великодушно уступил ее жене. Родители не знали о их соглашении, и о том, что живут они скорее как соседи, чем как семейная пара. Тем более, находилась студия в хорошем районе, и Олегу было удобно добираться до своего университета, и Агате можно было пешком дойти до своего. Жизнь понемногу приходила в какое-то подобие нормы. Не смотря на дождливую погоду. Агата уже к ней привыкла. Этот город отражал ее внутреннее состояние.
Утром понедельника Агата проснулась до будильника от необъяснимого тревожного предчувствия. Позвонила маме, но не успела ничего сказать кроме «Привет», как услышала мамины всхлипы.
- Мам? Что случилось?! Мамочка?! – Встревожилась девушка.
- Дедушка...-Опять всхлипы. – Умер. Агата. Его больше нет. – И опять всхлипы.
Агата сползла по стенке. Ей стало плохо. Слезы сами полились. А потом она начала кричать, разбудив Олега.
- Что?! Агата. Что случилось? – Испугался парень.
- Дедушка...умер...- Произнесла, всхлипывая.
- Я закажу билеты на ближайший рейс. Предупрежу в универе и на стажировке, что меня не будет до среды. Напиши в свой университет тоже. Или давай мне. – Он взял, протянутый женой телефон, открыл приложение и нашел нужную почту. Заказал билеты на вечер. Агата сидела и смотрела в одну точку. Слезы закончились, и пришло оцепенение. Дедушка был одним из самых близких ей людей. И вот его больше нет.
- За что? – Спросила тихо, глядя в хмурое небо.
Олег все организовал, собрал вещи и себе и Агате. Нашел в аптечке успокоительные капли и накапал для девушки. Она выпила и продолжила так же сидеть на полу и смотреть в одну точку. Он ее еле уговорил переодеться в костюм и пальто. На его телефон пришло уведомление от службы такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".