Глава 3

28 1 0
                                    

Только Стас вышел из аудитории, как его тут же догнали приятели Скляров Андрей и Петрушко Кирилл. С Андреем они были знакомы еще со школы, а вот с Киром познакомились уже в Академии.

- Здорово! Как дела? Как сам? – Спросил Андрей.

- Все норм.

- Ну, что, Ветерок, как на счет забиться? Давненько мы в такое не играли. – Подмигнул Кирилл. Парни периодически развлекались разного рода спорами. Чаще всего предметом спора были девушки. Кто первый переспит и остальное в таком же духе. Часто даже снимали видео и могли выложить в сеть или в свой специальный чат. Или же просто делали ставки, достанется ли девушка кому-то из них.

- И что за спор? – лениво поинтересовался Стас, закидывая на плечо сумку, и поправляя рукав темной футболки, открывающей вид на часть тату дракона на предплечье.

- Проверим, не потерял ли ты хватку, друг.

- Смеешься?

- Ну, не верю я, что ты уложишь любую, уж прости. – Произнес Кир с сарказмом.

- Выбирай! – Произнес высокомерно Ветров, передернув плечами и скрестив руки. При этом мускулы на его руках стали еще заметнее.

- Хорошо, я сообщу на днях. Сегодня в клуб идем?

- Да, погнали! – ответили Стас и Андрей почти одновременно.

Зачем ему эти споры? Он и сам с трудом мог ответить. Просто очередной способ отвлечься, наверное. А еще возможность, хоть и сомнительного характера, доказать себе и окружающим, что хоть кому-то нужен, достоин любви, что ли. Стас ненавидел быть один, так как сразу включается мыслительный процесс. Тишина разъедает мозг. Поэтому он предпочитал находится где-то в толпе, с кем-то, только бы отогнать страх, который парализует внутренности. Потому, что когда он один, приходят мысли о ней. Он до сих пор видит ее образ во сне и наяву. Иногда случаются панические атаки. Иногда он просто слетает с катушек и уходит в полный отрыв. Хотя отец все время твердит, что Стас ни в чем не виноват, что он не виновен в смерти матери. Парень не верит. И винит себя. Поэтому, чаще всего, он ночи проводит в клубах или, найдя развлечение на ночь, увозит ее в отель, или они едут к ней домой. Ему это нужно, ведь так не нужно изливать душу, просто успокаивая тело. Но иногда встречаются девочки, которые хотят от него большего, чем он может им дать. Требуют чувств, которых у него нет. Нет, и не будет никогда. Там словно выжженное поле. Только чувство вины и страх. Стас был сложным подростком, поэтому считает, что из-за него у родителей были конфликты, они ссорились, отец стал изменять, а мать не выдержала и начала употреблять наркотики, а потом покончила с собой, перерезав вены. Его не было рядом, чтоб заподозрить неладное, он не успел ее спасти. Отец настаивает, чтоб он посещал психолога, но больше пары сеансов парень не в состоянии выдержать...

Парни заняли места в VIP-зоне, позже к ним присоединились какие-то девчонки, блондинка с пышными формами тут же оказалась рядом со Стасом. Что ж, он не против. Посидят до полуночи, а потом можно к ней. Это ему подходит, ну либо набраться до невменяемого состояния и домой. Утром отсыпаться, и если повезет, то на последнюю пару можно успеть. Как только его еще из Академии не отчислили с такой посещаемостью. Но к черту мысли об учебе! Судя по поведению блондиночки, кажется, Яны, сегодня его ждет первый вариант. Значит завтра можно и на парах показаться. Хотя вряд ли он поедет к началу занятий.

Все случилось, как он и рассчитывал: хороший секс и ничего больше. Вымотанные, они уснули под утро, но он проснулся раньше и ушел по-английски, это его правило: не оставаться до утра, не перезванивать. Никаких обязательств. Поэтому он вызвал такси и поехал к себе, кое-как поспал пару часов, выпил кофе, даже почитал что-то по предмету и поехал на занятия. 

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя