К моменту свадьбы платье оказалось велико. Агата очень похудела и казалась почти воздушной. Пришлось срочно ушивать платье. Церемония была выездная в одном из парков. Даже с погодой повезло: было пасмурно, но дождь не предвиделся. Гостей на церемонии было не больше 50 человек. В основном родственники и близкие друзья обеих семей.
Агата выглядела прекрасно, за исключением глаз, они не горели. Она перестала нервничать, на это ей уже не хватало внутреннего ресурса. Просто делала все, чего от нее хотели на автомате. Олега беспокоило ее состояние, но на все его расспросы она просто улыбалась и говорила, что все хорошо и ему показалось. Она даже сама не заметила, как ответила ему согласием и, одела кольцо на палец, теперь уже мужа. Очнулась только, когда почувствовала его губы на своих, понимая, что это не те губы. Это не за Олега она хотела бы выйти замуж, не с Олегом провести пусть и не всю жизнь, но три года – это тоже достаточно долго.
Олег обещал не давить на нее, поэтому, когда она ушла спать, не стал возражать. Сам же пошел в бар отеля, где был их номер для новобрачных.
Ожидаемо, что на свадьбу попали репортеры и уже к вечеру в нескольких изданиях родного города были фото со свадьбы дочери губернатора с яркими заголовками. Стас их тоже увидел. И сорвался. Поехал на трассу и гнал на максимальной скорости, пока машину не повело на скользкой после дождя дороге и, его не снесло, он чуть не влетел в дерево. Повезло. Но от резкого удара по тормозам парень, все же, ударился об панель и разбил бровь.
- Что с лицом? – Спросил отец, когда он вернулся домой с разбитой бровью, пьяный, и поднимался уже к себе с бутылкой в руках. – Стас! Я тебя спросил: что с лицом? Опять гонял?! Или подрался?
- Гонял, и что?!
- А то, что я уже потерял жену. Не хочу терять и сына! Это из-за той девочки? Отвечай! – Разозлился не на шутку отец.
- Да. Она вышла замуж! Сегодня...- Он опустился на ступеньки, поставил бутылку виски рядом и опустил голову на руки. Рядом улегся рыжий кот.
- Неужели на ней свет сошелся клином? – Удивлялся и одновременно продолжал злиться Валерий Евгеньевич.
- Не могу ее забыть. Пытался, все не то. Пап, мне так хреново. – Потянулся за бутылкой и сделал глоток жидкости.
- Знаешь, я ведь тоже маму твою любил, сильно, как никого. Она была самой лучшей для меня. И сейчас еще люблю. На тебя смотрю и ее вижу. Но, чего ты добьешься, разрушая себя?
- Не знаю. Без нее как жить не знаю. Погано мне. А как представлю, что с другим, так хоть в петлю лезь. – Он сделал еще глоток и погладил спину Марсику.
- Вот, что сын. Не можешь забыть – отпусти. Если хочешь доказать, что она не права, выбрав другого, стань лучшей версией себя. Ломать - не строить, так? Подумай на досуге. А теперь иди спать. И дай сюда эту гадость. – Забрал из рук Стаса бутылку с виски.
Стас поднялся, взял кота и пошел в свою комнату. Опять страх и чувство вины. Опять кошмары.
Утром он проснулся с тяжелой головой, но вспомнил вчерашний разговор с отцом и задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".