Месяц спустя
Стас очень скучал по Агате. Старался себя занять, чем только возможно. Они регулярно созванивались по видеосвязи, но это не помогало. Он дико ревновал ее к бывшему жениху.
Агата же еле выносила возобновившиеся ухаживания Олега. Ей не хватало Стаса. Она буквально задыхалась от потребности быть с ним и с нетерпением ждала возвращения.
Каждый день у нее начинался с пробежки по побережью, потом она садилась на песок и общалась со Стасом. Днем они с Олегом ходили на пляж. Мамы иногда присоединялись к ним. Вечером вся компания ходила на ужин в один из ресторанов. В один из вечеров Олег пригласил Агату на романтический ужин. Она не могла, не согласится, мама присутствовала при этом разговоре и так на нее смотрела, что ей ничего другого не оставалось. Ресторанчик был очень милым. Он находился недалеко от побережья и специализировался на морепродуктах.
- Ты согласилась. Я удивлен. – Произнес Олег, когда они заняли зарезервированный столик.
- Ты знал, что у твоего отца есть компромат на моего отца? Поэтому они решили нас поженить – это условие Виталия Ивановича.
- Нет. А это так?
- Так мне сказали. Ты меня любишь, Олег?
- Да, а ты?
- Как человека, друга – да, конечно.
- То есть, как мужчина я тебя не интересую? – Произнес парень с сарказмом.
- Раньше я думала, что - да. Сейчас я поняла, что моя любовь к тебе скорее как другу. Прости. Не хочу вводить тебя в заблуждение. – Произнесла Агата с извиняющейся улыбкой.
- Ладно, я готов с этим жить. Отношения, основанные на дружбе, должны быть не так и плохи. Как считаешь?
- У меня нет опыта, но любовь, все же, важнее. Не находишь?
- Может и так. Но если нет любви, то дружба тоже отличный вариант. Можно вопрос?
- Да?
- Ты кого-то встретила?
- Я могу не отвечать?
- Нет.
- Тогда. Да. Но, я в курсе, что это не имеет значения и есть договор между нашими отцами...
- Мы тоже можем заключить договор.
- Какой же?
- Если за три года брака ты меня не полюбишь, то мы разойдемся. Как тебе? Согласна?
- А как же твой отец? Их договор с моим?
- Я это решу. По рукам? – Он протянул ей свою ладонь.
- Да. Согласна. – Агата пожала руку парня.
- Тогда оденешь снова кольцо?
- Хорошо. – Девушка протянула руку, и Олег достал из кармана пиджака кольцо и одел его на ее палец.
- Идеально. – Улыбнулся парень и поцеловал пальчик с кольцом. Агата смутилась, но не отдернула руку.
- Мы составим договор и заверим его нотариально?
- Если хочешь. Но я хочу, чтоб ты вышла за меня этой осенью и уехала в Лондон.
- А как же моя учеба? – Удивилась девушка.
- Ты, действительно, хочешь быть журналистом?
- Я не знаю. Но, мне это нравится. - Ответила Агата. Она ведь привыкла во всем следовать указаниям родителей.
- Ну, вот там и решишь, на кого хочешь учиться. – Произнес парень с улыбкой.
- Я тебя не заслуживаю. - С грустью в голосе произнесла девушка.
- Я рад, что мы, наконец, достигли согласия.
Свадьбу решили назначить на конец ноября. Церемонию Олег предложил провести в Лондоне.
Следующие несколько недель до отъезда прошли намного лучше. Агате стало легче общаться с Олегом, после того, как они все выяснили. Она замечала, как он иногда на нее смотрит и понимала, что парень испытывает к ней не только дружеские чувства, но они оба были заложниками ситуации, как, ни крути. И девушка была рада, что их связывает дружба, не безразличие или антипатия.
- Ты ему сказала? – Спросил как-то Олег, когда они вечером вдвоем прогуливались по набережной.
- А? Что? – Не поняла о чем он.
- Тому парню, о нас? – Уточнил он.
- Не смогла. Боюсь, он не поймет.
- Если любит, то поймет. – Грустно произнес Олег. – И я хотел бы тебя попросить, раз уж у нас уговор, и для общественности мы помолвлены, не светить ваши с ним отношения. Не хочу выглядеть рогоносцем. Могу я на тебя рассчитывать?
- Да, конечно. Спасибо тебе.
Агата задумалась, но так и не решилась сказать обо всем Стасу. Такую информацию точно лучше сообщать не по телефону. Осталось несколько дней до вылета домой. Олег сразу летит в Лондон. А Агата с мамой и Ольгой Викторовной летят домой в Одессу. Стас хотел встретить девушку, но Агата уговорила его не приезжать, он ничего не ответил, но сразу отключился, скорее всего, обиделся.
После перелета, девушка устала и сразу легла спать. Стасу написала, что уже дома, но ответа не последовало. Поэтому решила, что поговорит с ним в Академии на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".