Глава 11

18 1 0
                                    

Утро субботы началось со звонка Олега, который сообщил, что в аэропорту Лондона и вечером уже будет в Одессе. Агата начала нервничать, весь день у нее все валилось из рук, еще и Стас не отвечал на ее смс. Когда он все же перезвонил, то сказал, что ездил на гоночный трек.

- Я соскучилась.

- Хочешь, приеду?

- Хочу. Вечером.

Олег опять звонил сообщить, что уже прилетел и хочет завтра с ней увидеться. «Теперь бы набраться смелости и поговорить». Дождавшись, когда в доме все затихло, Агата вышла из комнаты и спустилась вниз. Прокравшись через двор, выскользнула за ворота и увидела машину Стаса. Днем на улице была уже настоящая летняя жара и даже ночью температура не падала ниже 25 градусов.

- Привет. – Произнесла девушка с улыбкой, забираясь в автомобиль.

- Иди сюда. – Протягивает парень к ней руки, пересаживая к себе на колени. Он целует ее сначала нежно, со стремительно возрастающей страстью. По телу обоих опять бежит ток, вызывая невероятные ощущения, хватка Стаса становиться крепче, а дыхание тяжелее.

- Черт, Агата! – Выдыхает ей в губы, и через тонкие шортики она чувствует силу его желания. – Что же ты делаешь со мной, Карамелька?

- Ой! Прости, больше не буду. – Заливается она краской, отстраняясь.

- Давай немного притормозим, хорошо? – Произносит, переводя дыхание парень. Агата же перебирается на свое сиденье и поправляет сбившуюся одежду и волосы.

- Приехал Олег, - тихо произносит девушка, выводя обоих из состояния эйфории, парень сразу напрягается, взгляд делается более жестким. – Я поговорю с ним завтра.

- У меня завтра день рождения. – Вдруг говорит Стас. Потом смотрит на время на панели. – Уже сегодня.

- С днем рождения! – Произносит Агата и тянется к нему, но парень отстраняется.

- Я хочу, чтоб ты была на моей вечеринке в качестве моей девушки. Не чьей-то невесты, Агата.

- Я не знаю, смогу ли выбраться, но я буду очень стараться. – Она все же целует его нежно в губы, и они прощаются.

Днем к ней домой явился Олег. Когда Агата спускается, он уже мило общается с ее мамой. Была бы Ирина Даниловна моложе, наверное, сама бы запала на него, так он ей нравится. Ребята прощаются с мамой и едут в ресторан, который обычно посещают вместе. Олег заказывает себе стейк, Агате – лосось на гриле, салат и чизкейк на десерт. Парень рассказывает о своей учебе и о поездке домой, а ей от волнения кусок в горло не лезет. Сделав глоток воды, Агата все же начинает непростой разговор.

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя