part 3

1.1K 42 0
                                    

-Здравствуй , Аника . - натянуто улыбаясь, произнёс  взрослый мужчина  в деловом чёрном костюме , из кармана которого торчал яркий голубой платочек с цветами.- Моё имя Вильгем .
- Добрый вечер  - растерянно произнесла девушка.

Барон отвлёкся от девушки и заговорил с её родителями. Спустя пять минут барон хлопнул в ладоши и улыбнулся, на этот раз его улыбка  была искренней.

- Моим гостям пора отдохнуть.  Ренольд вас проводит. - мужчина, стоявший рядом, учтиво кивнул.

Аника сиганула на мягкую большую кровать, изголовье которой было украшено ароматным гроздьями сирени. Кинув рюкзак  с вещами, девушка  увидела двери выходящие  на балкон. Высокий потолок комнаты был разрисован.  Тёмно-синее небо, красивый город с разноцветными огнями и это видимо светящиеся цветы .
Странная фантазия у художника - подумала Аника и продолжила разглядывать чудесную комнату.
Небольшой деревянный столик был украшен интересными вырезками.  Вот кувшин из которого  льётся вода с цветами, вот большое озеро с кувшинками , вот водопад возле которого стоит девушка с цветочным венком на  голове.

Аника открыла стеклянные  двери и вышла на балкон.  Девушка  посмотрела вдаль и ахнула. Большой сад был украшен гирляндами цветов, где-то  слышался мелодичный перезвон воды. Звёзды освещали дорожку , ведущую в сад.

Аника посмотрела вниз и прикинула что её и землю разделяют метров  так шесть-семь. Только сейчас девушка  увидела огромный дуб , одна из ветвей которого доходила до её балкона. Аника аккуратно встала на перила и перелезла на толстую ветку. Несколько минут и она   уже стоит на мягкой зелёной траве.  Аника двинулась вперёд, разглядывая окружающую природу.

Журчание воды приближалось , а девушка   вышла на узкую дорожку и брела вперёд. Прошло около пяти минут и очертания сада начали меняться. Листва деревьев переходила от тёмно-зелёной в другие, более яркие цвета. Листья папоротника, росшего в тени были тёмно-голубые. Девушка  очень удивилась , но это было ещё слабо сказано . Когда перед ней раскинулось довольно  большое озеро , метров десять диаметром, Аника настолько поразилась, что её челюсть слегка приоткрылась. Деревья, склоняющие свои ветки к водной глади были великолепны. Розовые, фиолетовые , жёлтые , синие , оранжевые, красные листья излучали  слабое свечение , которое хорошо просматривалось в темноте.  Маленькие яркие рыбки , таких же цветов  как листва на деревьях , будоражили  воду озера.  Девушка  рассматривала эту необычную картину, забыв обо всём на свете.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя