part 59

184 13 0
                                    

В душе Эйдана пылали искры ревности . Он не мог принять того , что его малышку кто-то обнимает . Галлагер , скрывая ярость, направился к светлому негодяю. Что-то громко щёлкнуло и полянку осветил нестерпимо яркий свет.

Через мнгновение в глазах парня всё потемнело и он упал на колени. Послышались торопливые шаги и обеспокоенный голос синеголовой. Нежное прикосновение обдало кожу мурашками.

- Родной, ты как? - голос Аники дрожал.

Но не прошло и нескольких секунд , как взрывной волной подняло пару в воздух и что-то сверкнуло фиолетовой вспышкой.

Мэритейл дрожала всем телом , обнимая парня и прижимаясь к Галлагеру всем телом. Неприятный удар пришёлся на спину девушки. Сдавленный ох заставил принца перевернуться.

- Где мы , леди? - спросил Эйдан.
- Мы во Флаере. Это то самое озеро с водопадом , где я создала страницу для Игр. - удивлённо прохрипела девушка.

Аника попыталась приподняться и пронзительно вскрикнула. Глаза защипало, а губы задрожали. Тёплый ручеёк выбрался из уголка глазика и покатился по щеке.

- Что такое , малышка ? - обеспокоенно спросил Галлагер, не открывая глаз.
- Спина - прошептала леди и слёзы заструились быстрее.
- Ты можешь встать?
- Нет - голос предательски дрожал. - Я не чувствую ног.

Паника охватила девушку и она громко зарыдала, ногтями царапая землю.

- Эйдан, родной , мне страшно - слёзы не давали возможности нормально говорить.

Анике не хватало кислорода и она с ужасом глядела на лазурное небо, по которому весело плыли облака. Эйдан нащупал руку бестии и сплёл пальцы в замок.

- Потерпи , малышка. - попросил парень, но его голос звучал убито , хотя он и пытался это скрыть.
- Родной , сделай что-нибудь пожалуйста! Я не могу дышать ! - прерывисто прошептала Аника.

Кулак парня сжался до такой степени , что пальцам стало больно. Он мысленно позвал Пофокса .

- Малышка , я рядом . Успокойся , пожалуйста. Дыши! Медленно вдыхай воздух - голос принца понемногу заставлял успокаиваться.

Аника лежала на спине и дрожала . Контраст между температурой рук пары грел душу. Холодные пальцы Эйдана гладили тёплую кожу девушки.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя