- Леди , ты ещё не спишь?- Эйдан тихо открыл дверь комнаты.
От парня не ускользнуло ни единой детали : ни страх в глазах Аники , ни лист , ни конверт кофейного цвета, что лежал рядом с девушкой, ни запах женских духов. Немного нахмурившись, парень сел на край кровати.
- Я так понимаю что-то , что ещё не случилось днём, уже случилось? - спросил Галлагер .
Аника обвела постель руками и лишь подала записку парню. Эйдан быстро пробежал глазами по написанному тексту и у него появилось несколько вопросов.
- Как к тебе попал конверт? - задал первый вопрос Галлагер и взял девушку за руку , замечая , что та волнуется.
- Чёрная ворона залетела в окно, когда ты ушёл. - Аника сжала кисть парня. - Он знает где я, да ?
- Оу , малышка , не переживай . - уголки губ направились вверх. - Это очень простой трюк. Вороны - это посыльные. Они разносят послания , посылки , письма и приглашения , как это произошло перед Играми Цветов. Дан человек , до которого ворона должна долететь , и посыльный появляется возле того , кому передано послание. Координаты даже могут быть неизвестны отправителю.
- А ворона может сообщить о местоположении потом ? - обеспокоенно спросила девушка.
- Не-а - ободряюще улыбнулся Галлагер. - А что это за противный запах духов? - смешно поморщился Эйдан.
- Да прям уж ужасный?! - немного нахмурилась Аника. - Приятный аромат, я между прочим сама выбирала!
- Это запах чужой девушки. Мне он не по нраву. - гордо заметил Эйдан.
- Стоп , стоп , стоп. Что значит чужой девушки? - изогнула бровь Мэритейл , наиграно выдёргивая свою руку из ладони принца.Эйдан недоумённо похлопал глазами и , поднявшись с постели , прошёл к окну , делая вид что рассматривает природу. Аника невозмутимо повернулась к парню, всё также сидя на середине кровати .
- Люблю аромат черники и мяты - как бы невзначай проговорил Эйдан и глянул на Мэритейл.
Девушка отвернулась от парня , пряча улыбку. Галлагер же решил, что так дело не пойдёт и с разбегу сиганул на постель, приземлившись около Аники и повалив её за собой, обнимая. Девушка рассмеялась и посмотрела в глаза парня своими фиолетовыми глазками.
- Это духи Эрики. - улыбка спала с её лица. - Она моя подруга.
- Как же к этому причастен Дейв? - серьёзно поинтересовался Эйдан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.