part 7

665 33 0
                                    

- Аника, чёрт возьми! - девушка оглянулась на властный голос . - Что ты тут делаешь?

Эйдан был разгневан. Девушка увильнула из-под его контроля. И с кем он её нашёл? С Эрикой Тайлор. Эта дамочка была той ещё прохвосткой. Хитрая и злая. Парень видел её отношение к его персоне.

~Любовь зла ~ подумал парень и продолжил испепелять Анику взглядом .

Аника немного смутилась . Её щёки покрыл лёгкий румянец и девушка, не найдя что сказать, решила наплевать на всё .

- Мне просто стало интересно... - девушка осеклась. Не хотелось говорить о том , что она неуклюжа. - как днём выглядит сад.

Аника не заметила , как Эрика смягчила свой взгляд, смотря на Эйдана.

- И познакомилась с этой девушкой- кивнув головой в сторону садовницы, продолжила Аника.

~ Не стоит тебе с ней знакомиться ~ заметил про себя парень и обратился к Эрике.

- Барон просил вас помочь Бруну, как только вы закончите с цветами. - холодно изрёк Эйдан, обращаясь к садовнице.

Та мрачно кивнула.

- А ты пойдёшь со мной. - парень аккуратно взял Анику за локоть и потащил в сторону озера.

Парень мельком глянул на Эрику, в глазах которой сверкали молнии, которые садовница пускала в спутницу Эйдана. Галлагер усмехнулся .

- Может ослабишь хватку - недовольно пробубнела Аника и , получив недовольно-ледянной взгляд , умолкла.

Парень тащил девушку к озеру. Вот то место, где девушка так неудачно упала. На лице Эйдана промелькнула хитрая улыбка.

Вот гладь воды в паре метров. Парень разворачивает Анику к себе лицом и испытывающе смотрит в глаза. Эйдан наблюдает за ее реакцией. Вот лёгкий румянец появился на лице девушки, она непонимающе смотрит в его глаза. Такая маленькая и доверчивая девушка. Лёгкая добыча для хладнокровных мужчин, которые помешаны на своих целях. В глазах Аники промелькнули огоньки страха. Да, она боялась его, боялась парня. Её фиолетовые глазки внимательно рассматривали Эйдана.

- Больше никогда не смей сбегать от меня. - чётко, проговаривая каждый слог , сказал парень.

Его тихий, но властный голос заманивал в свои сети. А зелёные глаза не выпускали из своих оков. И вот сильный толчок.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя