Аника удивлённо открыла глаза. И снова разрушение магической силы.
Рука жгла , а шрам излучал фиолетовое свечение. Дейв оправился от изумления, что его магия, сильная магия , рассыпалась в одно мнгновение , будто сбитый поток воды ученика.
В голубых глазах запылали искры злости.
- Чего же ты сопротивляешься? - гневно говорил светловолосый. - Я не причиню тебе вреда.
- А сейчас ты что хотел сделать? - прищурившись , спросила девушка.
- Это для тебя же , красавица. - приторно-сладко произнёс Дейв.Аника скривилась от отвращения. Она воздвигла перед собой стену из воды , чтобы хоть как-то, хотя бы ненадолго сдержать магический поток парня.
И он не заставил себя долго ждать. Сильный удар сотряс воду , которая запульсировала, будто живое существо. Следующий мощный энергетический заряд разбил стену и вода с шумом разлилась , впитываясь в почву.
- А ты сильнее , чем кажешься - ухмыльнулся Дейв.
Аника не успела ничего предпринять , как неведомая сила сковала её руки так , что девушка не могла ничего предпринять и лишь зашипела от боли.
- Но всё равно ты ещё глупа. - светловолосый медленно стал приближаться к Мэритейл. - Ох , красотка, даже не пытайся! Это заклинание не позволит использовать магию. Ты сделаешь только хуже себе , а я этого не хочу.
Дейв был уже очень близко. Аника чувствовала его дыхание, от которого иссиня-чёрные короткие пряди покачивались из стороны в сторону. Мэритейл подняла свои фиолетовые глаза , в которых полыхали огни недовольства.
- Сначала я заполучу тебя. А потом буду наслаждаться муками одного нашего общего знакомого. Он сломается , когда поймёт , что лишился такой замечательной особы - Дейв улыбнулся и провёл ладонью по щеке девушки , отчего та попыталась уверенуться, но оковы больно впились в кисти рук . - Неужели он и вправду смог что-то испытать? Ведь у него не было никогда отношений. Такой холодный и неприступный! - задумчиво проговорил светловолосый.
Аника улыбнулась краешком губ.
- Так значит ты врал, и принц не такой , как ты его описал ? - победно усмехнулась Аника.
Она ведь всегда знала , что Галлагер ей не врёт.
Дейв злобно глянул на Мэритейл. Девушка почувствовала , что оковы слегка ослабли , в следствие переключения парня на злость.И этого было достаточно чтобы освободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.