Эйдан пришёл в свой дом около двенадцати дня. Открыв люк , парень зажёг свечи.
Странно, там где до этого лежала девушка пусто.
Парень прошёл до деревянного шкафа, где хранил некоторые самостоятельно изготовленные зелья.
Огонь озарил комнатку и Эйдан тут же заметил Анику , лежащую без сознания. Её руки были исцарапаны, а из ран сочилась кровь. Девушка упала на стекло.
- Чёрт , леди , ты как всегда в своём репертуаре. - Галлагер подскачил к Анике и поднял её на руки.
Поднявшись по деревянной лесенке , ведущей из кладовки , парень отнёс девушку в спальню , бережно и аккуратно уложил на кровать.
Короткие иссиня-чёрные волосы вразнобой улеглись на подушке. Бледное личико девушки обеспокоило Эйдана.
- Что же случилось, леди? - вдруг ужасающая догадка осенила парня.
Сорвавшись с места, он молниеносно преодолел ступени кладовки и поднёс огонь к луже на каменном полу.
Зелёная жидкость смешалась с кровью Аники. Кое-где , зелёно-красная лужица уже испарилась.
- Зелёный цвет. Нет, нет , нет. - Эйдан подлетел к шкафу с разнообразными баночками.
На одной из полок стоял смертельный яд , от которого не было противоядия. И он тоже был зелёного цвета ...
- Нет , пожалуйста... Только не она. - парень судорожно водил свечой по полкам, рассматривая склянки.
Наконец на самой нижней полке в дальнем углу парень увидел смертельную зелёную настойку. Убедившись , что это действительно яд , парень проверил название.
- Да , это яд. - парень облегчённо выдохнул. - Тогда получается, она разбила настойку полыни и ромашки. Успокаивающая настойка, но с хитрецой- усмехнулся парень и убрал осколки и жидкость с пола.
Эйдан вернулся в комнату , где лежала девушка, подрагивая от холода. Парень взял пинцет и мисочку.
Аккуратно , как можно нежнее, парень извлекал осколки из плоти девушки. Из ран сочилась алая кровь. Закончив с этим этапом , Эйдан намочил тряпочку и вытер кровь и остатки жидкости с ран Аники.
Далее в ход пошла заживляющая мазь на травах, собственный рецепт Галлагера. Набрав на кончик указательного пальца холодную синюю с серебрянными вкраплениями мазь, парень дотронулся до тёплой кожи Аники. По телу Эйдана побежали весёлые мурашки. Такое странное и незабываемое ощущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.