Полдень был очень оживлённым. Замок был пуст лишь от того , что весь народ находился в городке.
Эйдан слышал о том, что родители Аники забрали девушку в город . Тем лучше.
Парень был без настроения с самого утра. Какой-то груз давил на его душу , предвестник чего-то нехорошего.
Гуляния в городе развернулись в полную мощь. Красивые цветочные украшения покачивались под лёгким ветерком. На широких улочках царил гул , будто рой пчёл находится под самым ухом. Весёлый смех , аппетитный запах , доброжелательные лица. Этот день отличался только большим скопление народа.
Кое-где показывали интересные магические штучки, играли в игры.
Эйдан шёл по улице без особой цели, размышляя о происходящем. Тут он услышал странную музыку. Она раздавалась из небольшого кафе, не очень известного. Заинтересованные прохожие останавливались , прислушиваясь к словам. Парень тоже решил зайти в это кафе, ведь такого в Флаере не слушали. Галлагер облокатился о косяк двери и наблюдал за Мэритейл. Девушка притащила колонку и включила своих исполнителей. Она улыбалась и двигалась в такт музыке с какой-то девушкой, судя по всему с официанткой. Эйдан ухмыльнулся и осмотрел присутствующих.
Настроение окружающих поднималось и они вместе с Аникой танцевали , многие сели за столики и заказывали что-то из меню , с улыбкой наблюдая за праздничным настроением людей .Аника заметила Эйдана и улыбнулась.
~ Странно , неужели она ничего не помнит ~ подумал парень и , завидя приближающуюся девушку, вышел на улицу, теряясь в толпе.
Большое скопление народа раздражало парня и он направился на выход из городка.
Парень двинулся в сторону леса. В его планах было прийти в огромный сад барона и уединиться среди растений.
Примостившись у ствола ветвистого дерева , Эйдан слушал журчание речки , втекающей в озеро. Большие валуны тянулись к противоположному берегу, который прятался за большими ветвями ёлок.
Послышались чьи-то тихие шаги и возле Эйдана плюхнулась Аника, пытаясь отдышаться.
- Вот это ты быстрый - вздохнула девушка, облокачиваясь на ствол.
- Тебе не кажется, что я специально выбрал тихое место, чтобы насладиться одиночеством и быть подальше от надоедливых синеголовых бестий. - Недовольно пробурчал парень, приоткрывая один глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.