part 23

293 21 7
                                    

- Сядь - грозно сказал Эйдан и сам сел напротив девушки за квадратный резной столик .
- Ну давай , поведай мне суть того , что я приобрела - заметила Аника и грозно посмотрела на парня своими фиолетовыми глазками.

Но её злость тут же замёрзла. Зелёные радужки не терпели , когда их не слушают, но вместе с тем , в них полыхали огоньки беспокойства. И девушка смиренно приготовилась к рассказу.

- Игры цветов - это не тоже самое , что Водный фестиваль. Даже не так - это полная противоположность. Я не буду от тебя в данный момент ничего скрывать , так как по твоему очаровательному личику вижу, что ты намереваешься туда идти - при этих словах Аника опустила глаза , и её щёки едва заметно запылали не только от того, что девушку раскусили , а ещё сыграл свою роль комплимент холодной зимы-Эйдана. - Вот видишь! Я не отпущу тебя.

Парень был настроен решительно. Он сжал кулаки и его скулы чётко выделились на лице. Аника взяла в руки конверт и , чтобы скрыть своё напряжение, начала крутить его в руках.

- Издавна повелось устраивать кровавые игры Цветов - девушка испуганно подняла глаза .- Я не ошибся , именно кровавые. Тот кто выигрывает, получает некую силу и , естественно, хорошую славу. Сама игра состоит из четырёх этапов. Это количество лепестков на цветке жизни. Не делай такие глазки. Сейчас всё поясню.
- Эйдан - девушка подняла глазки на сосредоточенного Галлагера - мне что-то нехорошо.

Аника попыталась привстать , но тут же грохнулась обратно на стул. Её личико сильно побледнело. Эйдан подскочил с места и в мнгновение ока очутился возле девушки.

- Леди! Что такое ? - парень бережно поднял девушку на руки , а та прихватила с собой конверт.

Эйдан отнёс Анику в спальню и положил на кровать. Девушка тяжело вздохнула. Галлагер дотронулся до лба девушки холодной рукой. Но всё было в порядке. Их кожа создавала контраст. Грудь Мэритейл тяжело вздымалась, показывая что девушка действительно плохо себя чувствует.

- Всё хорошо, леди . Ты просто переутомилась. Не каждый сможет создать портал в другой мир и при этом ещё какое-то время ходить как ни в чём не бывало.

Эйдан направился на кухню и достал отвар из хвои и одуванчиков. Вернувшись в комнату , парень аккуратно поднёс к губам девушки маленький жёлтенький пузырёк. Аника сделала глоток и поморщилась. Питьё было ужасно терпким и неприятным, казалось сейчас в язык впивается тысяча тоненьких и острых иголочек сделанных из прочного холодного металла .

- Сейчас будет полегче , леди. - Эйдан мягко гладил девушку по её коротким иссиня-чёрным волосам , которые хаотично распластались по подушке .
- Так что же там дальше? - слабо спросила Аника с любовью в глазах смотря на парня, который беспокоился за неё.
- Леди - Эйдан улыбнулся любопытству и нетерпению девушки. - Первый этап отборочный. Но те у кого приглашение - пролетают его. Второй этап - это сбор фонарей. Они имеют необычную форму и участник почувствует свой. Их прячут в разных местах. Каждый раз - новое тайное местечко, иногда запрячут так , что и не снилось. Третий этап - поиск страниц. Весь вкус в том, что страницу нужно создать самому. С помощью листа папоротника и воды. Тут идёт отбор тех, кому подчиняется вода и растения. Не все , живущие во Флаере , могут повелевать стихией воды. Она очень привередлива и умна.

Парень замолчал . Он прилёг на кровать и обнял девушку за талию. Аника перестала дышать. Вихрь бабочек поднялся в животе и начал свой безумный, чувственный танец. Эйдан вдохнул аромат девушки, закрылись в её волосах . Мята и черника разливались по нутру молодого человека.

- Эйдан, а как же четвёртый этап ? - спросила Аника , положив свою руку на кисть парня.
- Ох , леди. Остаются только два самых сильных участника. Они остаются в неведении , что им предстоит. Чаще всего их заданием является поединок. Остаётся лишь один - сильнейший, тот , кто достоин силы. Бывал один интересный случай. Парень и девушка должны были пройти полосу препятствий вместе. Как бы решали этот спор дальше , неизвестно...
- И что же произошло? - с нетерпением спросила девушка, переставая дышать.
- Леди, тебя не учили, что перебивать некрасиво? - с усмешкой спросил Эйдан, прижимая Анику ближе к себе.

Казалось , куда уж ближе? Но парня совершенно не смущало ничего. Ему было недостаточно того, что Аника и так прижалась к нему. Эйдан боялся , что сейчас её отнимут у него , как это было месяц назад. Обстоятельства вынудили . Но если бы не эта разлука, врядли пара сейчас бы лежала рядом друг с другом и наслаждалась своим обществом.

- Парень по пути убил девушку и вернулся на финиш один. Судьи посчитали, что такой претендент им не нужен и расправились с парнем. В тот год не было победителя. И весь народ оплакивал бедную девушку. С тех событий теперь испокон веков празднуют день Цветочных крыльев.
- Страшно , но впринципе ничего сложного - тихо заметила Аника , но Галлагер её услышал.
- Леди ! - грозно прошептал Эйдан на ушко девушке. - Ты не пойдёшь туда. Я тебя не пущу.
- Ой , а что это за лепесток ?- спросила девушка , отковыривая от печати фиолетово-синий лепесток.
- Что?! - Галлагер явно всполошился.

Парень аккуратно взял из рук девушки фиолетово-синий лепесточек, который прятался внутри печати.

- Нет , леди ! Тысяча чёртовых роз , это же заговорённое приглашение. - Галлагер тяжело вздохнул и глянул в фиолетовые испуганные глаза Аники.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя