Эйдан смотрел на Анику слегка высокомерно. Парень чувствовал и видел, как смущена девушка и этот факт давал ему повод поиздеваться. Конечно, девушка так облажалась. Лёгкое движение запястьем , и корни послушно приподнялись над землёй, а она , ничего не подозревая попала в ловушку.
Но тут произошло то , чего Эйдан совсем не ожидал.
- Этот молодой человек будет присматривать за тобой. - сказал дядя Галлагера.
Девушка была возмущена до предела, ну конечно, двадцатилетнюю особу будут сопровождать повсюду.
Ухмылка парня вмиг слетела, и Аника , заметив это быстро усмехнулась и в ответ на это выражение , получила холодный, пронизывающий взгляд.
Молодой человек и сам был недоволен , но увидев предупреждающий взор от барона Вильгема , смирился. С этим властным человеком было бессмысленно спорить. Эйдан понимал, что эта дамочка может влезть в ненужные для неё дела , но какого чёрта поставили на роль няньки его?!- Эйдан , проводи даму в библиотеку. - добродушно, но в приказном порядке сказал барон.
Девушка раздражённо вздохнула и поплелась за тёмноволосым. Большие коридоры и высокие потолки всё ещё приковывали взгляд девушки.
Огромное помещение поражало представление любого, даже самого дотошного человека. Высокие шкафы из тёмного дерева, были сплошь заставленны разнообразными книгами. В крыше было около пяти больших окон, через которые падал тёплый солнечный свет. Со стеллажей спускались длинные лианы зелёных листьев, казалось будто растения родились из этих огромных шкафов , брали жизнь из тёмного дерева . Или не казалось? Аника присмотрелась к зелени и заметила красивые чёрные цветы среди ярких и тёмных листов.
- Честно, мне нет дела , что ты будешь делать тут около двух часов. - опять этот манящий голос парня.
Но этот гадёныш развернулся и направился прочь из библиотеки.Девушка проследила за парнем, пока он не удалился и направилась вглубь мира книг.
Эйдан неспешно вышел из своей комнаты. На часах пробило двенадцать дня. Парень был в своей комнате , смешивая завороженную воду с разными растениями. Любимое занятие Галлагера. Сегодня парню удалось создать сыворотку правды. Парень подумал о том, что нужно проверить на ком-то , как это зелье действует.
Из-за поворота вышел Вильгем.
~ Чёрт, сейчас начнётся допрос про синеголовую ~ раздражённо подумал парень и приготовился к надоедливым распросам .
- Эйдан, я надеюсь на тебя. Она не должна ничего знать о наших делах. - барон получил положительный кивок и двинулся далее по своим неотложным обязанностям.
Парень направился в библиотеку. Девушки нигде не было. Эйдан начал сердиться- это же ему отвечать за каждый её шаг.
- Ну и куда , ради голубой воды , она запропостилась? - прошептал парень уже выходя из мира книг .
Вдруг послышался какой-то тихий, едва различимый шум. Парень резко остановился и вернулся в библиотеку. Он крадучись приблизился к небольшому уголку, имеющему винтовую железную кованную лесенку . С потолка свисали разнообразные фигурки цветов и звёзд . И вот Галлагер увидел Анику. Девушка сидела на одной из ажурных ступеней и склонилась над какой-то книгой. Изредка её иссиня-чёрные пряди падали на лицо, и девушка быстро их поправляла , не отвлекаясь от книги.
На падающем через большое окно солнечном свете было видно множество частичек пыли. И вот девушка чихнула. Тихо , как маленький пушистый котёнок, который ,играя , нашёл белое пёрышко и, тормоша его, провёл по носику. Этот звук и привлёк внимание парня.
Аника подняла глаза и удивлённо уставилась на Эйдана. На нём были чёрные джинсы и белая рубашка , растёгнутая на три верхних пуговички. Парень выглядел очень эффектно, несмотря на простую одежду.Эйдан насмешливо, с долей превосходство посмотрел на девушку .
- Не потонула ещё в пыли ? - холодный голос парня разнёсся по всему помещению, достигая высокого потолка.- Представляешь, я давно искала именно этот экземпляр одной забавной истории. Обойдя весь город, нигде не нашла того ,что мне нужно. - добродушно сказал девушка и указала на издание, лежавшее на её коленках .
Аника была в толстовке , скрывающей её фигуру , и спортивных штанах. Чёрная ткань была расписана серебрянными звёздами. Красивая одежда была как минимум на три , а то и четыре размера больше размера самой хозяйки.
Парень присел на подоконник и залип в телефоне. Прошло ещё около получаса в тишине, которую нарушали только шелест страниц.
- Ты ел мало сладкого, поэтому и такой раздражённый, сказал старик. - Аника хитро глянула на Эйдана, развалившегося на подоконнике, цитируя написанное в книге.
Галлагер одарил девушку уничтожающим взглядом, и та уставилась в книгу. Но через несколько секунд подняла заинтересованный взгляд на парня и снова опустила его на страницы, спустя мнгновение.
Но Эйдану этого было достаточно, и его губы тронула самодовольная усмешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.