part 57

211 11 0
                                    

Эйдан зашёл в тронный зал и остановился , рассматривая правителя Денвелла.

- Марк? - подавляя свои эмоции спросил принц.

Мужчина повернулся лицом к парню и с недоверием, и настороженностью посмотрел на него .

- Мы знакомы? - холодно осведомился Марк.
- Нет - равнодушно бросил Галлагер.

Но парень заметил, как напрягся правитель.

- Кто вы? - заводя руки за спину спросил мужчина.
- Так скажем , путник . В моих планах отнюдь нет ничего криминального, так что не пытайтесь призвать силу - заметил Эйдан.

Правитель прищюрился, но, немного поразмыслив понял, что лучше отправиться по течению , которое так внезапно на него обрушилось.

- Хорошо. Я так понимаю вас прислала та девушка, которая накануне встретилась с Нейтом? - более дружелюбно спросил Марк.
- Мы прибыли вместе. Правда сейчас она направилась за вашим сыном , очень уж добрая у неё натура.

Правитель позволил себе улыбку. Спустя пятнадцать минут оба разговаривали на серьёзную тему освобождения мира. Каким образом это нужно сделать, было никому неизвестно. Но Марк охотно поделился имеющимися знаниями, узнав о том, что за камнем охотятся безжалостные люди, в мыслях у которых только власть , богатство и выгода.

- Эйдан , вы наверное останетесь в нашем мире ещё на какое-то время? Если так , то я могу предложить вам домик в городе. Он будет немного удалён от центра, поэтому вас не будут беспокоить жители и рутина нашего городка. - рассказывал Марк, немного смущаясь, что не может поместить странника в замке.
- Это так великодушно с вашей стороны - учтиво кивнул Галлагер.
- Это малое, что я могу предложить вам за спасение.

Эйдан спускался по лестнице. На повороте он столкнулся с Аникой, которая оживлённо общалась с Нейтом. Парень мило улыбался. От его плохого настроения не осталось и следа.

- Ох , Эйдан , прости пожалуйста. - извинилась за свою неуклюжесть синеголовая.
- Я привык к аккуратности своего слонёнка- ухмыльнулся принц , слегка наклонившись к девушке.

Она была ниже его на пол головы . Щёчки бестии покрыл лёгкий румянец , от чего уголки губ Эйдана слегка приподнялись. Парень всё ещё сдерживал свои эмоции, ведь рядом находились посторонние личности.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя