Эйдан направился в сторону леса. Ему хотелось успокоиться морально. Но как это вообще возможно, если жизнь родного человека под угрозой?!
Под ногами то и дело хрустели сухие ветки, упавшие на землю во время прошлой осени. Чистый воздух проникал в лёгкие , наполняя их свежестью и запахом хвои. В своих раздумьях Галлагер погружался всё дальше в лес.
На глаза попалась довольно большая каменная постройка. Тёмный храм! Как же далеко он ушёл.
Принц не обратил на это никакого внимания, по-началу. Но вот давно несмазанные петли маленькой деревянной дверцы скрипнули . Невольно взор парня пал на этот кусок постройки. Разве дверь была открыта? Хранители этой реликвии никогда бы этого не допустили!
Эйдан подошёл ближе и тихо , едва слышно прокрался вглубь сооружения. Маленький водопад в храме журчал , наполняя это место жизнью. Высокие стены заканчивались разрисованным потолком, символы на котором позволяли черпать больше магической энергии. Пол в середине заканчивался, а вместо него находились булыжники и тот самый водопад , шум которого бился о стены. Около стен находились широкие проходы. Всё было пропитано магией, это говорил и внешний вид постройки, который был во много раз меньше, чем внутри.
У противоположной стены была небольшая арка-проход. Там что-то сверкало, с периодичностью в минуту. Фиолетовые вспышки!
Галлагер напрягся и медленно направился к проходу. Водопад стал яростнее шуметь, будто чувствуя незнакомца.
И вот арка в каких-то паре метров. Резкий звук бьёт по ушам, оглушая Галлагера. Стена рядом разлетается на булыжники и летит в углубление. Несколько маленьких острых камней проносятся рядом с лицом , оцарапывая щёки парня.
Эйдан предстаёт перед гостями храма. Крис с яростью в глазах смотрит на тёмноволосого, а Аника отстранённо стоит посреди зала. Вокруг неё сверкает фиолетовое свечение . Резкий порывистый поток ветра ворвался через открытую дверь. Светловолосую откинуло в сторону , а волосы Мэритейл заиграли в воздухе.
Крис приподнялась и торжествующе глянула на Галлагера. И только сейчас Эйдан увидел магические лучики, которые тянулись к телу белобрысой.
Дейв вытягивал силу синеголовой, чтобы возродиться!
По некоторым познаниям ритуал подходил к концу, а это значило что через какой-то промежуток времени леди просто упадёт и лишиться физических сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.