Эйдан решил уехать на день раньше. Он вернулся к своим делам сразу же, как переместился.
Для окружающих парень решил себе сделать недельный отдых, уединившись в своём особняке.
Жизнь Галлагера потекла муторно. Не было каких-то ярких эмоций. Перед собой он видел маски людей, властолюбивых, хитрых , злых. Все они были ненастоящие по сравнению с синеголовой бестией.
Прошёл месяц. Эйдан ехал по пустынной дороге , тянущейся между высоких деревьев , которые складывались в густой , непроходимый лес.
Навстречу неслась зелёная иномарка. Её скорость превышала дозволенную. И всё бы ничего, но автомобиль резко завернул и снёс машину, в которой находился парень.
Резкий звук тормозов, громыхание переворачивающегося автомобиля и тишина.
Мнгновенье и машина загорается.Незнакомец , который совершил эту аварию , вышел из своей иномарки и подошёл немного ближе.
- Вот так случается . Жестокий принц теперь никому не навредит - и тишину разорвал злобный мужской смех.
Аника открыла глаза и резко подскачила на постели. Она находилась в своей комнате. Синие занавески предотвращали попадание солнца в комнатку. Синие обои в цветах были настолько привычны, что девушка не могла ошибиться.
Сердце больно защемило в груди. В голове возникло множество воспоминаний. О необычайно красивом городе , о загадочном замке , об огромном саду , где произошло столько всего, о странном проявлении сил и о парне, который хранил в себе много тайн. При воспоминании о последнем , на лице Аники заиграла улыбка.
Пройдя в зал , девушка уселась на резном мягком стуле. Здесь ничего не изменилось. Родители сидели в своих обычных нарядах, со своими обычными разговорами о чём-то неинтересном. Высокомерные лица повернулись к дочери и поздаровались , изобразив милую , но сдержанную улыбку .
Ничего не поменялось , будто всё путешествие к барону Вильгему было сном или сказкой , рассказанной на ночь . Но книга Мэритейл ещё лежала в портфеле .
Аника занялась работой. Чтобы отвлечь свои мысли от воспоминаний , девушка выполняла дизайнерские просьбы своих клиентов , с головой уходя в рисунки . Так и пролетел месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.