Пасмурный денёк опустился на улицы Флаера. Солнце не выглядывало сегодня из-за густых туч. Капли дождя срывались с серого неба и хлестали растительность, и редких прохожих .
Аника в который раз подбегала к Эйдану и просила того выйти погулять, но каждый раз получала мягкий отказ.
- Малышка , я не хочу чтобы ты заболела. Там довольно прохладно - повторял Эйдан , сидя в кресле у камина.
- Ты просто не хочешь поднимать свою тушу и идти со мной гулять - комично надула губки Мэритейл и скрестила ручки на груди.
- Возможно - усмехнулся принц и развёл руки в стороны.Аника плюхнулась в объятия парня и уткнулась в его тёплую шею. Дыхание девушки щекотало кожу Галлагера , отчего мурашки роем пробегали по телу.
Тихие шаги разнеслись по дому. В зал вошёл Пофокс и, увидев пару , улыбнулся.
- Добрый день, Леди . Сир , у нас послание. - слегка наклонив голову в бок произнёс зверёк.
- Что такое ? - слегка напрягся парень.Аника с интересом взглянула на полярного лиса и мягко сжала кисть Эйдана , чтобы тот не волновался.
- Ничего такого страшного. Барон оставил завещание , где указал, что замок передаётся вам.
Галлагер задумчиво кивнул. Ему всё ещё было больно говорить о дяде. Тот вырастил принца и был ему настоящим отцом. Леди обняла парня и прижалась к нему. Эйдан мягко улыбнулся и сильнее прижал к себе Анику.
- Сегодня явно твой день. Собирайся , леди. Мы пойдём гулять - произнёс Галлагер, предчувствуя реакцию синеголовой.
Радостный писк огласил комнату . Улыбка до ушей и Мэритейл , подпрыгивая, понеслась в комнату. Эйдан и Пофокс переглянулись , затем оба рассмеялись.
- Никогда бы не подумал , что двадцатидвухлетний Сир будет нянькой - подколол Галлагера белоснежный зверёк.
Эйдан лишь улыбнулся. В его душе играло счастье.Мэритейл держала Галлагера за руку и любовалась дождём. По дороге парень показывал , как задерживать капли и делать воду теплее. Эйдан наблюдал , как усердно синеголовая бестия пытается повторить заклинание. Она радовалась , когда ей получалось на долю секунды задержать каплю воды. Принц смотрел на леди и не мог сам сдержать улыбки. Эта девушка творила с ним чудеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.