part 55

192 12 0
                                    

Эйдан сидел на коленях перед диванчиком, на котором лежала Аника. Девушка была без сознания.

Парень положил одну ладонь на колено Мэритейл, облачённое в спортивные штаны , а другой рукой аккуратно касался щеки леди, поглаживая нежную кожу.

Его глаза с беспокойством осматривали синеголовую. Веки малышки задрожали и через мнгновение на Галлагера уставилась пара фиолетовых глазок.

- Что такое , родной? - удивлённо спросила Аника, приходя в себя.
- Леди, как ты себя чувствуешь? - в голосе парня сквозили нотки радости и переживания.
- Всё хорошо- девушка улыбнулась - Только ...

Мэритейл на секунду осеклась, но далее поведала принцу о произошедшем. Эйдан задумчиво слушал малышку, не перебивая и не задавая вопросов. Чёрные аккуратные брови постепенно сходились к переносице. Что-что , а рассказ о совершенно ином мире , где всё зависит от гостя , его весьма озадачил.

Галлагер потёр переносицу и закрыл глаза. Он не знал что делать . Что предпринять в этой ситуации?! Казалось с ним такое впервые. Принц всегда имел примерный план действий в любой передряге .

Аника обеспокоенно взирала на принца и , дабы его поддержать, легла тому на грудь и крепко обняла. Эйдан удивлённо открыл глаза , но затем, улыбнувшись, прижал синеголовую к себе. Это так приятно, лежать в тёплых объятиях и понимать, что человек рядом на всё готов ради тебя , что он тебя любит , что это не маска , а истинное доверие. Человек, прячущий свои тайны от общества , доверился тебе и открыл свою душу, поведал себя настоящего.

- Надо искать путь в Денвелл. - тихо произнёс Галлагер.
- А что делать дальше ? - заглядывая в пленительные изумрудные глаза , спросила синеголовая.
- Я не знаю , леди . Будем решать проблему по мере её поступления. - вздохнул парень.
- Когда следуют этому плану в враждебной местности , то это всё плохо заканчивается. - приподняв бровь, изрекла Аника.
- Нет , леди. Это всё очень весело проходит. - усмехнулся Эйдан.
- Ну не знаю, родной. Махать металлом я не люблю- смешно поморщила носик малышка и слегка наклонила голову в бок.
- Ты просто не пробовала - важно заметил принц и чмокнул свою леди в кончик носика.

На лице Аники засияла довольная улыбка , а Эйдан лишь ухмыльнулся.

- И что мы здесь ищем ?- устало хныкала синеголовая бестия, со скучающим видом переворачивая страницы книги , сидя в местной библиотеке.
- В тысячный раз тебе повторяю , зацепки о переходе в сказочный мир - устало повторил Эйдан, но уголки его губ приподнялись выше, складываясь в умиляющуюся улыбку , пока леди его не видела.
- Я хочу кушать, родной . Пойдём покушаем? - умоляюще посмотрела на серьёзного принца Аника.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя