part 21

316 26 0
                                    

Эйдана с детства отличало от других особое чутьё. В преддверии чего-то нехорошего парень всегда успевал смыться.

Также получилось и в этот раз. Парень успел выскочить через соседнюю дверь и скрыться в лесу, оставшись незамеченным.

Случилось то , чего хотел сам Галлагер. Теперь он мог жить в своём родном мире.

Найдя водопад, Эйдан переместился во Флаер. Дом встретил хозяина звенящей тишиной. Безмолвный , но такой уютный. Парень лёг на кровать и успокоился. Тот кто посягнул на жизнь парня ещё ответит за свои деяния.

Нутро заполнял гнев, который разливался по каждой жилке. Но тут Эйдан почувствовал приятный запах ударивший в нос. Сладкий и такой манящий , но манящий из-за человека, которому он принадлежал. И весь огонь тут же растворился в теле парня.

Приятный аромат духов Аники. Подушка впитала в себя запах девушки. Цветочные , сладкие и свежие нотки витали в воздухе.

Аника открыла глаза и тяжело вздохнула.

- Ну что за фигня! - попытка не удалась.

Чтобы успокоить свои нервишки , девушка решила сходить на улицу. Схватив с собой рюкзак , который не разбирался с момента пребывания в замке Вильгема, Аника уже было полезла в окно , но остановилась.

- Чёрт, письмо.

Что-то подсказывало девушке, что с собой нужно захватить этот конвертик. Аника тихо вышла из комнатки , это было нетрудно, потому что спортивный чёрный костюм , отличающийся большим размером , не издавал шума , и пробралась в гостиную. Родители сейчас пили кофе, поэтому ничего страшного не могла произойти . Девушка взяла распечатанный конверт , проверила внутри него письмо и уже поднималась по лестнице.

- Мисс Аника , вы что-то хотели ? - грозный голос матери заставил девушку вздрогнуть.
- Нет , мам . Я просто искала свою книгу, но потом вспомнила , что оставила её в ящике стола , дырявая моя голова! - Аника постучала ладошкой по голове и посмотрела на маму.
- Ну хорошо, иди . И старайся думать о том, что делаешь - заметила мама и отправилась в столовую.

Кажется повелась. Аника , не теряя времени , взлетела по ступенькам и закралась в комнате, по пути услышав замечание , что девушки так не ходят. Закинув портфель на спину , девушка перелезла через подоконник и спустилась вниз по прочной лозе , которая окутывала эту стену дома.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя