Эйдан остановился от перебирания вещей первого ящика и поднял глаза. Аника стояла и рассматривала содержимое блокнота . Её губы слегка шевелились , глазки быстро бегали, прочитывая строки. Вот девушка слегка почесала носик. Верный признак того, что леди волнуется. Галлагер стоял и с благоговением рассматривал свою малышку .На его лице застыла лёгкая улыбка.
Аника перевернула страницу и подняла глаза , чувствую взгляд любимых зелёных глаз. Девушка озадаченно приподняла бровь вверх, а парень лишь усмехнулся и продолжил поиски. Мэритейл пожала плечами и направилась к стеллажу с книгами. Что-что , а это вызывало в ней неподдельный интерес.
Битых два часа прошли в поисках, но пара не добилась никаких результатов. Аника сидела на диванчике и просматривала последнюю книгу. Потёртая обложка, пожелтевшие страницы. Древняя сказка о маге , помистившем свою силу в фамильную драгоценность .
Галлагер лежал на диване , положив свою голову на плечо Мэритейл. Девушка увлечённо читала, а Эйдан, закрыв глаза, слушал её дыхание.
- О мой Бог! Родной, взгляни на это. - обеспокоенно проговорила Аника.
- Что такое , леди? - встрепенулся парень.
В книге были вырезанны страницы , а в образовавшемся углублении лежал небольшой свёрток. Эйдан аккуратно вытащил содержимое тайника и разложил всё на столе. Ткань содержала в себе маленький чёрный камешек с необычными символами, то есть рунами фиолетового цвета, и несколько листов с рисунками.- Это и есть сильный камушек? Что-то он маловат для такого ужасного артефакта- посмеялась Мэритейл .
- Нет, леди, это редкие магические камни. - улыбнулся Галлагер. - Вот этот повышает удачу в ритуале, этот позволяет усилить силу воды , этот помогает увидеть невидимое.Парень показывал магические артефакты и рассказывал о их предназначении. Но вдруг Эйдан замолк и посмотрел в фиолетовые глазки. Хитрые искорки заиграли в зрачках принца.
- Ты что-то придумал? - обеспокоенно спросила девушка .
- Нет, леди ! Просто кое-что вспомнил - парень мило улыбнулся, собрал содержимое тайника в свёрток, сунул его в карман , и вместе с Мэритейл пошёл из дома.Пофокс ждал пару у дверей.
- Добрый день, Сир. Леди , здравствуйте. - учтиво кивнул головой лис и направился на кухню.
- Пофокс, миленький, а что это у тебя с ушком? - спросила Аника, когда Эйдан раскладывал еду по тарелкам.
- Дверью пришибло! Он не заметил - посмеялся Галлагер.
- Эйдан! - укоризненно посмотрела на ухмыляющегося парня леди.
- Ваша подруга приложила меня , когда была под влиянием белобрысого - смущённо ответил зверёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.