part 9

540 32 1
                                    

~ Чёрт тебя подери, Аника! Что ты наделала?! ~ тайфуном  пронеслись  мысли в голове Эйдана.

Все смотрели на девушку, которая только сейчас  осознала во что вляпалась. Аника стояла около входа в зал , на её счастье. Тут девушка  развернулась  на носках и быстро  зашагала на выход.

- Эрика! Тебе мало было срезать не те цветы ?! Ты ещё и включаешь песни землян, чтобы подставить эту девушку?! - довольно громко, с пронизывающим холодом сказал Эйдан.

Парень  направился на улицу. Эрика, которая крутилась поблизости, встала в ступор. Довольная улыбка  вмиг слетела с её лица.

- Но , Эйдан! - вскрикнула она дрожащим голосом, смотря в быстро удаляющуюся спину  парня.

Люди вокруг осуждающе глянули на садовницу. Уже все знали, что она срезала один из цветов жизни. На глазах  девушки выступили слёзы  и она быстро убежала. Полы её жёлтого платья развивались за  спиной.

- Синеголовая бестия! - крикнул Эйдан , проходя вглубь  леса и подходя к озеру.

Никто не отзывался. Только шелест ветвей складывался  в какую-то  странную музыку. Эйдан взмахнул рукой и кроны всех деревьев затихли. Парень  прислушался , и до него донеслись тихие всхлипывания.

Эйдан направился к дереву, где впервые встретился с Аникой. Аккуратно  обойдя ствол высокого дуба, он обнаружил  беглянку.
Девушка  сидела  на мягкой траве, поджав к себе колени и упёршись лицом в подол своего лазурно-голубого платья. Анику била мелкая дрожь и девушка  хлюпала  носом.

- Ну и что ты натворила, леди? - холодно  и мрачно спросил  Эйдан , смотря на беглянку сверху вниз.

Аника подняла  свои заплаканные глаза. Сейчас  фиолетовые глазки   были наполнены солёной жидкостью и сверкали в серебрянном свете луны.

- Довыпендривалась? - холодно спросил парень , глядя  прямо в заплаканные глаза девушки. 

Аника молчала, шмыгая носом. Парень протянул руку девушке , и та опёршись на его сильную кисть поднялась. Аника быстро прижалась к Эйдану , обнимая его .

Девушка не понимала , что она делает.  Её душа хотела подавить недостаток тепла. Парень  неловко приобнял  беглянку и через несколько секунд  они отстранились друг от друга.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя