part 35

261 14 0
                                    

Итак, леди переместилась. Пора заняться важными делами.Эйдан сел за дубовый письменный стол.

Как можно найти человека во Флаере? Даже не так . Как можно найти сильного мага во Флаере?

Эйдан встал у шкафа с книгами и достал одну из них. Зелёный переплёт с золотыми полосками. Погрузившись в атмосферу печатных слов , до слуха парня донеслись тихие , мягкие шаги.

Пофокс вернулся!

- Сир, как Аника? - приятный голос лиса , и он приземлился на одно из мягких кресел.
- В порядке. Сейчас она на земле. Там и она в безопасности, и я буду наблюдать за тем , чтобы всё было в норме . Вдруг на неё выйдет этот мерзавец.
- О , Сир . Великолепная тактика. Искать сразу в двух мирах.


На тёмном резном столе лежала карта города и его окрестностей. По углам бумаги стояли нюдовые свечи с голубыми цветами внутри. Огоньки пылали ярким зелёно-голубым светом. В руке парня находился маленькое соцветие тёмно-фиолетового цветка.

- Найди мне того , кто пользовался твоими свойствами. - холодно и властно приказал Эйдан, и фиолетовый крокус застыл в воздухе.

Далее растение полетало над картой и упало на место , где находился лес. Эйдан наклонился над пожелтевшей бумагой.

- Портал. Интересно. - задумчиво проговорил парень. - Великие цветы жизни!

Галлагер отшатнулся от стола и мысленно потушили свечи , издавшие тихий хлопок.

Следующее утро Эйдан провёл в городе. Неприметное кафе встретило парня вполне добродушно . Галлагер присел за один из столиков и осмотрелся.

К нему тут же подошла русоволосая девушка с биркой на груди , гласившей о том , что её зовут Лира.

- Добрый день. Что-нибудь желаете? - мило спросила девушка, аккуратно заправляя непослушную прядку за ушко.
- Кофе. - холодно ответил парень и девушка быстро удалилась.

Галлагер заметил, что она начала игриво вилять бёдрами, чего не делала раньше. Парень закатил глаза к фиолетовому потолку. Его сердце было навеки отдано одной синеголовой бестии , по которой он уже начинал скучать . Дни с Аникой пролетали незаметно, оставляя тёплые отпечатки в разуме и душе парня , а вот минуты разлуки тянулись тяжёлыми , нескончаемыми цепями .

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя