part 47

181 16 0
                                    

Эйдан отошёл в ту сторону, где только что раздался звук. Но он увидел маленького белого зайчика. Пушистый зверёк прятался среди кустов и с ужасом смотрел на пришельца, коим для него являлся Галлагер.

Парень вернулся к девушке и ужаснулся. На том месте , где стояла Аника , была пустота. Холод охватил внутренности и сковал всё тело. Леди нет.

Вдруг девичий крик раздался где-то вдали , проносясь над деревьями. Эйдан сорвался с места , направляясь в ту сторону.

И вот он видит как его леди без сознания парит в воздухе , направляясь за фигурой в чёрном балахоне . Плавный взмах и в незнакомца врезается электрический заряд.

Фигура падает на холодный камень дорожки и магия растворяется. Аника летит вниз , но Эйдан успевает подхватить её на руки.

- Леди - ладони предательски дрожат , но не смотря на это парень слабо бьёт девушку по щекам, дабы привести её в чувства.

Мэритейл вздрогнула и открыла глаза. Фиолетовым радужкам понадобилось несколько секунд, чтобы поймать фокус. Затем девушка быстро привстала и осмотрелась вокруг.

Увидя неподвижно лежащее тело в чёрном плаще , Аника быстро подбежала к нему. Девушка перевернула незнакомца и когда из под капюшона рассыпались золотые локоны , Эйдан понял , что это девица, а не парень. Мэритейл постукивала по щекам незнакомки , и когда та пошевелилась и открыла глаза , обняла её.

Парень стоял в паре метров от девушек и пребывал в лёгком шоке. Что чёрт возьми происходит?

- Крис , как ты здесь оказалась? - спросила Мэритейл, отстраняясь.
- Боже , Аника ?! Где я ? Что вообще происходит? Я помню лишь , как что-то яркой вспышкой блеснуло передо мной и я потеряла сознание. - оглядываясь по сторонам поясняла Крис.

Эйдан подозрительно оглядывал девушку. Она довольно привлекательна : золотистые локоны спускались до пояса , синие обтягивающие джинсы и белый свитер с открытыми плечами , на который был накинут чёрный плащ. Голубые глаза оглядывали Мэритейл и огни сада. Но что-то в ней отталкивало, заставляло насторожиться.

И вот глаза светловолосой остановились на Галлагере, зрачки расширились то ли от ужаса , то ли от обожания.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя