part 49

211 10 0
                                    

Эйдан сидел на кровати и гладил Анику по её иссиня-чёрным коротким волосам, держа за руку. Их пальцы переплелись и создавали замок.

Внезапная боль пронзила всё тело принца. Будто сноп  горячих искр обрушился на него. Чтобы подавить болезненный вскрик , Галлагер  сжал челюсть до такой степени, что в ушах зашумело и скулы резко выделились на лице.

Аккуратно расцепив руки , парень  направился к двери. Оглянувшись, Эйдан на несколько секунд  остановил свой взгляд на синеголовой. Девушка  свернулась  клубком, а тёплая  ручка, которая только что была в плену холодной кисти любимого , лежала выснувшись  из-под  одеяла.

Стремительно преодолев расстояние между  домами , Эйдан  распахнул дверь. Пронзительная тишина встретила принца и неприятно замолотила  своими крохотными железными молоточками по слуху. 

И Галлагер  увидел  то , от чего его сердце бешенно  застучало, так и норовя выпрыгнуть из груди. Маленький белый комок лежал перед лестницей, ведущей  в , так называемую, темницу Крис . Пять шагов , которые разделяли  полярного лиса и Эйдана , были мучительно огромным расстоянием, которое парень преодолел на совершенно  негнущихся ногах.

И  вот всего один шаг. Ноги предательски подкосились и тёмноволосый упал на колени перед зверьком.  Трясущимися руками Галлагер  аккуратно  приподнял мягкое белое тельце и положил на колени. На мордочке  застыла гримаса спокойствия , а  на снежной макушке , отливающей серебром ,  разлился алый кровавый след.

Парень облегчённо  выдохнул, когда нащупал пульс. Пускай и слабый  , едва ощутимый, но он был.

Страшная  догадка озарила разум Эйдана , на который нахлынули переживания , что не давали пробиться главной мысле.

Взглянув вглубь  подвала , парень увидел лишь пустующий стул и ничего более. Чёрт , он сбежал.

Злость пролилась  по венам , но беспокойство о здоровье Пофокса подавило всё остальное.

Звенящая тишина подавляла, поглащала и вбивала в почву своими невидимыми пальцами. Звуки торопливых  шагов и тихого  дыхания мифического животного сопровождали весь путь.

Эйдан  тихо поднимался по лестнице на второй  этаж. У Пофокса уже был бинт на голове . Кое-какие настойки витали в воздухе , исходя от места ранения.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя