- Пофокс , ты что-нибудь нашёл? - спросил Эйдан у зверька.
Маленький полярный лис сидел на краю кровати. Белая , отливающая серебром шерсть была мягкой и гладкой. Насыщенно синие глазки Пофа смотрели с лёгкой задумчивостью.
- Сир , пока ничего не удалось. На него не работают чары. Слишком сильная защита. Но вы не беспокойтесь- это не надолго .
Эйдан кивнул головой и томно вздохнул. Его голову мучила мысль о предстоящих Играх. Он действительно переживал.
- Сир? Ваш разум заполняют какие-то тяжёлые думы. С чем это связано? - обеспокоенно спросил зверёк.
- Игры Цветов , Поф , эти чёртовы игры. - вздохнул Эйдан.
- Поведаете ли вы мне в чем заключается смысл переживаний об этом пустяковом развлечении?В этот момент в проёме двери появилась фигура Аники. Девушка оглянула комнату и заметила белого полярного лиса , с интересом разглядывающего Мэритейл. Зрачки девушки расширились, а в фиолетовых глазках вспыхнули огоньки любопытства и лёгкого изумления. Аника молча подошла к Эйдану и встала чуть-чуть позади него, рассматривая чудного зверька. Пофокс посмотрел на Галлагера , как бы спрашивая " можно говорить? "
- Леди , я хочу представить тебе своего друга. Это Пофокс. - на эти слова Аника почтительно поклонилась , а лис кивнул белоснежной мордочкой.
- Приятно познакомиться - девушка обворожительно улыбнулась. - Я отойду? Мне нужно помыть руки с вечерней прогулки.Эйдан проводил Анику довольным взглядом и улыбнулся уголком рта так , что Пофокс ничего не заметил.
- Сир , я чувствую в ней негативную энергию. Такую же, как после того инцидента в лесу. - сказал Поф и махнул белым хвостом , который блеснул серебром.
У Эйдана сердце пропустило удар, и парень стал мрачнее тучи. Неужели его бестия не та, за кого себя выдаёт?! Неужели он проклят одиночеством ?! Галлагер повернулся к лису и холодно на него посмотрел.
- Ты в этом уверен ? - в голосе парня прозвенели нотки надежды.
- Да, сир. Но я не могу понять , что этот негатив из себя представляет. Мне нужно почувствовать её прикосновение. - белый лис кивнул головой , как-бы подтверждая свои слова.Аника зашла в комнату и улыбнулась. Но она почувствовала какое-то напряжение в комнате и озадаченно посмотрела на Галлагера , над лицом которого нависла грозовая чёрная туча. С лица девушки медленно сползала улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.