Галлагер целый день провалялся в кровати. Ни кем не тревожимый , он с честью переносил внезапную хворь .
Яркие лучи солнца пробивались в комнату через кроны деревьев. Попав на лицо , лучики разбудили юношу.
Лицо было бледным , как только что купленная простынь. От висков к подбородку струился холодный пот. Мигрень не проходила с того злосчастного вечера. Глаза сильно жгло. Серая футболка и персиковые шорты были слегка влажными .Такое обилие пота выдавало борьбу организма и говорило о наличии болезни.
- Чёрт - парень весьма витиевато выругался и присел на край кровати , прикоснувшись голыми ступнями к холодному деревянному полу .
Эйдан вновь попытался связаться с Аникой через водянку. Снова рябь и снова неудача. Настроение покатилось в низ к подножию холма. Как же в данный момент не хватало рядом леди. Её фиолетовых влюблённых глазок , милой улыбки , нежной кожи , её родного аромата мяты и черники.
В темноте коридора послышались тихие шаги. Пофокс вошёл в комнату , с достоинством приподняв мордочку.
- Здравствуй , Поф. - измученно произнёс Эйдан.
Полярный лис остановился в проёме двери и навострил острые белые ушки, его шёрстка отливала серебром.
- Сир , как ваше самочувствие? - обеспокоенно спросил зверёк , усаживаясь на край постели.
- Весьма плачевно. - вздохнул Эйдан. - Видимо портал был настроен на меня . И как видишь магия подействовала . С каждым часом она высасывает из меня физические силы. Так глупо попасться!Лис покачал головой, опровергая слова хозяина.
- Досадная случайность, Сир. Мы просто не думали об этом хитром фокусе. А какие-то новости об исходе Игр вы слышали? - заинтересованно спросил лис.
- Я и с постели толком-то и не вставал - тяжело хохотнул парень.
- Что-то мне не нравится такой поворот. Слишком долго они решают.
- Сам посуди , Поф. Оба участника живы и ограничений по времени в правилах не стояло.Лис кивнул головой и осмотрелся вокруг. Эйдан тяжело откинулся на спинку кровати. Его одолевала слабость.
- Сир, нужно скорее избавиться от заклятия .
- Я знаю , Поф. Но к сожалению я слишком слаб для самоличения.- зверёк кивнул, явно обеспокоенный сложившейся ситуацией.
- А как же Аника? - вдруг спросил Пофокс , понимая что последняя надежда только на девушку.
- Не отвечает. Будто ей специально глушат сигнал. Вот только зачем и кто. - голос Галлагера с каждой фразой всё слабел.
- Её родители против ваших отношений? - спросил белый лис , склоняя голову в бок.
- Они не знают об этом. - лёгкая ухмылка тронула болезненное личико. - Я беспокоюсь о том, как бы Дейв не подобрался слишком близко к леди.
- Вот беспокоиться вам сейчас точно нужно меньше всего. Как я мог заметить, он не безразличен к Мэритейл.
- И это меня сильно напрягает. - вздохнул Галлагер.
- Сир, она нам доказала , что её чувства трудно разрушить какому-то белобрысому засранцу. - Лис издал смешок.Эйдан прикрыл глаза, а Поф направился на кухню , заваривать чай с лимоном и мелиссой , чтобы Галлагеру стало хоть немного легче.
За окном стучал дождь. Изредка комнату осещала яркая , серебрянная молния. Эйдан лежал на подушке и беспокойно дремал.
Рядом на постели задребезжала водянка. Эйдан тут же присел и взял зеркало в дрожащие руки .Изображение передавало синеголовую бестию . Девушка пыталась спрятать слёзы , но они предательски скатывались по красивому личику.
- Я хочу к тебе , родной - дрожащим голоском сказала девушка.
- Что случилось, леди - с такой теплотой произнёс Галлагер , стараясь не показывать слабость.
- Всё ужасно. Я скучаю по тебе , родной. Мне тебя не хватает, не хватает и твоей защиты. - у Мэритейл явно начиналась истерика.
- Малышка , успокойся. Попытайся открыть портал и перенестись ко мне. Мне действительно сейчас нужна твоя помощь. - Эйдан сам начинал беспокоится.
- Родной , почему ты такой бледный ? - вытирая рукавом своей большой серой толстовки солёные ручейки , спросила девушка.
- Скажем так , сильное заклятие. Малышка , мне очень срочно нужна твоя магия. С каждым часом становится хуже. - парень пытался быстрее всё сообщить, опасаясь , что сейчас изображение расстает.Аника в ужасе закрыла рот ладошкой. Слёзы с новой силой побежали по щёчкам.
- Я приду , родной. Потерпи пожалуйста. - голос девушки дрожал, будто это было стекло бокала , по которому ударили вилкой , чтобы объявить что-то важное.
- Леди, я должен тебя предупредить. Твой сигнал пытаются заглушить. Мои попытки связаться с тобой до этого , были тщетны .Аника кивнула и послала парню на последок воздушный поцелуй. Эйдан попытался улыбнуться краешком губ , что отняло довольно много сил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий принц (закончен)
Fanfictionэто коллаб с прекрасной via_shkred Серии будут поочерёдно выкладываться . история о необычном мире Флаер и его жителях.