part 45

223 18 0
                                    

Утром  состояние Эйдана было таким , будто он был осколками разбитой хрустальной  вазы. Бессонная ночь имела свои последствия. 

Аника же сияла  счастьем, которое так и пыталось вылиться  из её душевного сосуда. На её груди красовался кулон . Но не смотря ни на что, изменять своему стилю она не собиралась. Огромная серая толстовка и  спортивные штаны .

Девушка с утра стояла у плиты , готовя блинчики. Спустя какое-то  время  тарелка с высокой башней блинов стояла на столе , политая сладким соусом , на вершине этой башенки  водрузились несколько листиков мяты.

Эйдан пытался скрыть свои переживания и отгонял назойливые  ужасные мысли, но они как снежная лавина , с большой скоростью мчались  за ним.

- Родной, пойдём кушать. Я напек...-  девушка остановилась в дверях спальни. - Что случилось, родной?

Аника присела к Галлагеру  на колени и обеспокоенно посмотрела в его зелёные глаза, где вспыхивали и потухали  взволнованные искорки.  Парень обнял девушку за талию и уткнулся ей в шею.

- Ничего страшного, леди - прошептал  Эйдан.
- Родной , я в первый раз вижу тебя таким разбитым. Что произошло?
- Я не хочу об этом сейчас  говорить. 

Мэритейл приподняла его голову и заглянула в самую душу.

- Это твоё право, принц. Но я рядом - и девушка  улыбнулась той улыбкой , которая вселяет надежду и заставляет двигаться дальше.

Вскоре пришёл Пофокс. Умостившись на стуле , он быстренько умял порцию блинчиков.

- Это чудесно, мисс Аника - облизываясь  проговорил полярный лис.
- Я рада , что тебе понравилось , Пофокс - улыбнулась девушка.
- Так , мне нужно по делам. Леди , не скучай. Поф, - Эйдан сделал паузу -  постарайся уж сильно не ворчать.
- Сделаю всё, что в моих силах - махнул хвостом лис , и его шерсть стала отливать серебром.

Парень спустился с лестницы и поцеловал Мэритейл  в макушку. Кивнув головой Пофоксу и оставив девушку  ему на попечение , Галлагер  отправился к барону Вильгему.

Дядя ждал его, сидя в кресле. Эйдан  на протяжении всего дня помогал барону с документами.

Луна уже вышла из своего убежища и вступила в свои полные права. В доме было тихо. Сегодня Вильгем решил дать всем слугам выходной , и те направились в город к своим родным.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя