Part-5

4.1K 83 8
                                    

На удивление, утром Белла проснулась просто из-за того, что выспалась. Поэтому с утра у неё было хорошее настроение, что очень редко.

Ты:☁️Я наконец-то выспалась, очень удивлена. ☁️

Полежав еще пару минут в кровати, ты лёгкой походкой подошла к компьютеру и включила песню на колонках.

Ты:☁️Как же давно я не слушала музыку, даже легче становится.☁️

Ты искренне улыбнулась, тебя это очень удивило.
С такой чудесной атмосферой ты зашла в ванную комнату, умываясь и чища зубы.

Ты:☁️Мне нравится моя кожа и фигура.☁️

У тебя была не проблемная кожа и тонкая фигура.

Ты:☁️Как же музыка расслабляет. На самом деле, мне кажется, что скоро все наладиться,  ощущение, что Дилан где-то рядом.☁️

От своих мыслей ты не прекращала улыбается.

~Действительно в чём-то Белла была права, но всё ли окажется настолько красочно? Все ещё впереди. Наша героиня не знает, что её ждёт.~

Сделав все дела, ты выключила музыку на компьютере, но взяла телефон с колонкой и спустилась на кухню, где тебя уже ждала Бекки.

Ты: Малышка моя, доброе утро! - ласково ты поприветствовала своего питомца.

Ты положила Бекки корма и подключила колонку к телефону, включив музыку.

Пританцовывая, ты начала готовить себе завтрак. Сегодня тебе захотелось блинчиков. Сделав всё, ты украсила блинчики ягодами и полила сгущенкой.

Ты:☁️Как же это вкусно. Надо ребятам написать. Странно, что они ещё ничего не писали в группе. Может быть высыпаются после вчерашней ночи.☁️

Когда ты доела, то убралась на кухне, погладила свою собаку и направилась с колонкой в свою комнату, чтобы переодеться.

Ты:☁️Что же мне сегодня выбрать? Настроение хорошее, но в этом мне надо будет ещё гулять. Так и быть, удивлю сегодня всех.☁️

Ты переоделась:

Ты переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя