Через 30 минут все было подписано и обговорено. Тебя всё устроило. Пока ты сидела в кабинете, уже прозвенел звонок на перемену. Сейчас тебе надо взять некоторые учебники и можно уходить.
Ты вышла из кабинета и пошла по коридору к своему шкафчику.
Ты:☁️Я очень рада, что перевелась на домашнее обучение. Однако как бы я не была обижена на своих друзей, мне интересно, что они от меня хотят.☁️
И так в раздумьях ты уже подходишь к своему шкафчику, какой-то парень ударяет тебя по попе. Но ты быстро среагировала и сразу завернула эту руку ему за спину, потом толкнула на пол, он упал, а ты похоже опять сломала кому-то нос.
Ты: И так будет с каждым. Я предупреждала. Ох, а я уж думала, что уйду по-тихому, не судьба.
Все ребята, что столпились, начали это обсуждать и уже пускать слухи.
Ты: А теперь заткнулись и послушали меня! Не распускайте слухов, лично найду каждого, кто это сделает. Из школы я не ухожу и никуда не уезжаю, возможно, временно отсутствую.
Ты подошла к шкафчику и взяла всё необходимое. Подойдя к своей машине, тебя остановили.
Брайс: Куда ты собираешься?
Ты: Не твое дело.
Несса: Мы нормально спрашиваем.
Ты: Ха, я тоже нормально спрашивала, это кого-то остановило?
Дикси: Ты все еще обижаешься?
Ты: Нет, мне всё равно. Вы мне никто.Ребята немного опешили,но продолжили.
Пэйтон: Сначала мы с тобой поговорим, а потом уже решай, кто мы тебе.
Ты: Я думаю этот разговор ничего не изменит, но если хотите, можете попытаться.
Джейден: Солнце...Когда Джейден это сказал, в тебе что-то переклинило. Вместо безразличия и холода твои глаза начали излучать неимоверную боль, хотя снаружи ты так и не подала виду.
Ребята это заметили и они явно поняли какие страдания причинили тебе.Джейден: Чёрт, прости нас...
Ты закурила сигарету, чтобы стало легче.
Пэйтон: Убери эту гадость из своего рта.
Ты: Это не гадость. Сигарета - мой единственный верный друг.
Райли: Прости нас, пожалуйста, мы не хотели.Ты опять надела маску безразличия.
Ты: Хватит, мне плевать, что вы не хотели. Если бы вам было не все равно на меня, то всё было бы по-другому, но увы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...