Ты: Хорошо. Я тебя слушаю, - ответила ей ты.
Райли: С приходом Сиерры всё изменилось. Сиерра, если что это типа девушка Мурмайера.
Ты: Я это знаю.
Райли: Так вот. С её приходом мы с ребятами начали очень часто ругаться. Эта Сиерра много врёт Пэйтону про нас и он нам больше не доверяет, - вздохнула девушка.
Ты: Да уж, что это за банда такая, без доверия? - спросила ты
Райли: Сама не знаю, - ответила девушка.
Ты: А как она вообще стала его девушкой?
Райли: Ну, если сказать кратко, то 2 года назад Пэйтон начал встречаться с моей лучшей подругой. А на тот момент он встречался с Сиеррой, он хотел с ней расстаться и на то, что они встречались, как выяснилось были причины. После того, как моя подруга об этом узнала, она покончила жизнь самоубийством. Пэйтон на самом деле любил Бель, этак звали мою лучшую подругу. Сиерра в тот день психанула и тоже ушла с той вечеринке, хоть она и была в её доме. Через год после этого опять появилась Сиерра и начала заявлять, что последняя, кто разговаривал с Беллой, была именно она. По её словам она извинилась перед ней, а Бель её простила и попросила позаботиться о ребятах и Пэйтоне. А Пэйт очень любил, да и любит Бель, поэтому он посчитал, что будет правильным принять Сиерру, если так хотела Бель. Вот так и получилось, - грустно рассказала девушка.
Ты: Что?! Но...-сказав это, ты поняла, что тебе надо успокоиться и несколько раз глубоко выдохнуть.
Райли: Кстати, когда ты назвала его малыш Пэй, он очень разозлился, потому что его так называла только Белла. Он не разрешает никому так обращаться к нему.
Ты: Спасибо, что доверилась.
Райли: Да, пожалуйста, мне даже легче стало, когда я высказалась и спокойно на душе. Мы так раньше разговаривали по душам только с Бель.
Ты: Скучаешь по ней? - спросила она.
Райли: Да, очень сильно.
Ты: Мы уже почти приехали и раз ты мне доверилась, то я тоже тебе доверюсь.
Райли: Без проблем.Ты приехала и поставила машину в гараж. Вывела Ри из машины и завела её в дом. Она также была с закрытыми глазами и с наручниками.
Вы прошли в дом и ты посадила Райли в гостиной. Бекки прибежала и начала радостно лаять. Видно она запомнила Ри.
Райли: О, у тебя тоже есть собака?
Ты: Эм, ну да. А в смысле тоже?
Райли: У Бель тоже была собака, доберман. Красивая такая.
Ты: Понятно. Ты пока посиди, а я сейчас приду.Ты пошла в прихожую ждать ребят. Через минуту ребята зашли в дом. Ты им рассказала всё, что тебе сказала Райли и забрала ключи от наручников у Дила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...