Part-75

1.6K 49 9
                                    

Ты проснулась, потому что спать тебе больше не хотелось. Это очень тебя удивило.

Ты:☁️Сколько вообще времени?☁️

Посмотрев на время ты увидела 07:26.

Ты:☁️А где Пэйт? Неужели он ещё не пришел домой..☁️

Ты внимательно осмотрела комнату и убедилась в своих догадках. Парень ещё не приходил домой.

Расстроенно потянувшись ты пошла в ванную и сделала все утренние процедуры. Ты зашла обратно в комнату и села на кровать.

Ты:☁️Да уж.Где же он? Я не знаю, что мне делать и где его искать. Ладно, пока что подожду, может они с парнями всё-таки скоро объявятся...☁️

Взяв спрятанные тобой сигареты ты вышла на балкон. Утренняя прохлада немного помогла придти тебе в норму. Ты закурила сигарету и посмотрела на горизонт. Подумав о своём ты докурила и выкинула окурок.

Зайдя обратно в комнату ты поняла, что сейчас тебя успокоит только спорт. С одной стороны ты была зла на своего парня, а с другой очень волновалась за него.

Ты переоделась и вышла из комнаты.

Твой наряд:

Ты спустилась вниз и зашла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась вниз и зашла на кухню. Выпив сначала воды ты заварила себе кофе и овсяную кашу. Нарезав в кашу фруктов ты выпила кофе и покушала. Убрав за собой ты пошла в трен.зал.

Потренировавшись в нем 2 часа ты зашла в тир. Как только ты начала стрелять, тебя прервали. Это была Райли.

Райли: Бель, доброе утро..-грустно произнесла девушка
Ты: Они ещё не пришли?- спросила ты и подошла к девушке
Райли: Нет. А если с ними, что-то случилось?-девушка сильно поникла
Ты: Ри, я думаю с ними всё в порядке- ответила ты и крепко обняла девушку
Райли: Надеюсь. Я кстати пришла спросить, ты скоро на завтрак пойдешь?
Ты: Ой, а я уже поела. Просто я рано проснулась и вот так получилось.
Райли: Ладно, хорошо. Ты ещё долго будешь заниматься?
Ты: Ну сейчас немного постреляю и приду.
Райли: Ага, знаю я твоё немного...- вы посмеялись
Ты: Ахах, иди уже.
Райли: Мы с девочками если, что поедем по делам.
Ты: В штаб?
Райли: Нет, там другое.
Ты: Что-то серьезное?-спросила ты
Райли: Нет, не бери в голову.
Ты: Окей.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя