Сев в машину ты завела её и поехала домой. Припарковав автомобиль в гараже ты заглянула в телефон.
Ты:☁️ Сейчас 00:03. Странно, что ребята ни разу мне не позвонили. Ладно, возможно они были заняты.☁️
Ты тихо зашла в доме. Свет нигде не горит, значит либо ребята спят, либо их нету дома. Ты поднялась в свою комнату и аккуратно зашла внутрь. Пэйтон лежал на кровати и крепко спал. Ты сразу же расслабилась и прошла внутрь комнаты.
Ты:☁️Мне надо сходить в душ, смыть остатки макияжа и переодеться. Это все надо делать так, что бы не разбудить Пея. А толстовку Джоша я положу на комод, чтобы не забыть отдать ее завтра или послезавтра. ☁️
Ты сходила в душ и смыла макияж. Аккуратно сложив толстовку Джоша ты пошла обратно в ванную. Сделав маску для лица ты пошла переодеваться.
Твоя одежда:
В душе ты согрелась, поэтому решила спать в топе. Смыв маску для лица ты ещё немного поухаживала за кожей и подошла к Пэйтону. Сев в кровать ты начала наблюдать за парнем. Он лежал с голым торсом лицом к тебе и мило посапывал. Проведя по скулам парня ты поцеловала его в них и запустила руку в его волосы. Обняв парня ты придвинулась к нему ближе ,он не просыпаясь обхватил твою талию и зарылся в твоих волосах. Рядом с парнем ты быстро уснула.
Уже проснувшись утром ты не ощутила парня рядом с собой и открыв глаза увидела, что вы находитесь на разных частях кровати и достаточно далеко друг от друга. Видимо, ты сегодня плохо спала и сильно ворочалась. У тебя такое бывает иногда.
Ты прижалась к парню и легла на его грудь, рисуя пальцами узоры на его прессе . Ещё немного поводя пальцами по торсу парня ты запустила руку в его шелковистые волосы, которые тебе очень нравились.
Ты: Я люблю тебя- тихо произнесла ты, рассматривая своего парня
Пэйтон: И я тебя люблю малышка.- неожиданно произнес хриплым и сонным голосом парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...