Part-25

2.7K 61 0
                                    

Джош, окончательно повернувшись к тебе, подбежал и обнял тебя настолько крепко, насколько это было возможно. Ты очутилась в теплых и нежных объятиях. Это было прекрасно!

Ты:☁️Как же я его обожаю! Как я только прожила эти 2 года без них. Я просто счастлива!☁️

Немного отпрянув от него, ты подбежала к Медс и тоже очень крепко её обняла.

Ты:☁️А это тоже моя девочка! Я скучала по ним. Они те, кто помогли мне и были рядом.☁️

Когда ты отпустила Медс из объятий, то увидела счастливые, но шокированные глаза твоих друзей.

Ты: Скучали? - обратилась ты к ним.
Джош: Нет, ты точно издеваешься. Конечно скучали!
Медс: Мы думали ты умерла, - погрустнев сказала девушка.
Ты: Эй, все хорошо, простите. Я жива и стою перед тобой! - ты ещё раз обнялась с ребятами.
Джош: Бель, может ты объяснишь нам что происходит? - ещё прибывая в шоке, сказал парень.
Ты: Да, конечно, только не здесь, - ответила ты.
Медс: А где? - спросила девушка.
Ты: Пошлите за мной, я тут с друзьями.
Джош: Ну, идём!

Прорываясь через толпу, вы поднялись в вип-зону. Пройдя к вашим диванчикам, ты остановилась около ребят. Они видели всё с балкона и поэтому не были удивлены. Медс и Джош пока что стояли у тебя за спиной. Дилан и Амира подвинулись, чтобы вы смогли сесть. Получилось так, что Дилан сидел на самом краю, дальше Амира, потом ты, а затем уже и Медс с Джошем.

Ты:☁️Они до сих пор в шоке? Почему они даже не осмотрели ребят и не обратили внимание на Дилана. Ну что же, тогда будет ещё больший сюрприз. Думаю, пока что не стоит говорить Медс и Джошу про мафию.☁️

Ты: Ну, что? Давайте для начала я вас познакомлю, потом мы всё расскажем, хорошо? - обратилась ты к Джошу и Медс.
Медс: Да, конечно, - уже успокоившись ответила девушка.
Ты: Так, это Энтони и Авани, Чарли и Чейз..- поочередно показывала ты на ребят напротив вас.
Ребята: Привет!
Ты: А это Медс и Джош, - показал ты на друзей.

Немного отодвинувшись, ты показала Амиру.

Ты: Это Амира.
Джош: А за Амирой кто? - спросил парень

Амира немного отодвинулась, чтобы было видно Дилана.

Ты: А с ним думаю вы знакомы, - сказала ты.
Медс: Неужели? - опять прибывая в шоке сказала девушка.
Джош: Дилан?! Не может быть!

Дилан подошёл к ребятам и они обнялись.

Дилан: Привет, - улыбаясь сказал парень.
Медс: Теперь вы просто обязаны нам всё рассказать!
Джош: Мы не виделись почти 4 года, - ошарашенно сказал парень.
Дилан: Мы сейчас всё объясним, - ответил парень, садясь на своё место.
Ты: Но для начала скажите, что вы тут делаете?
Медс: Приехали развлечься, а тут такое...
Чейз: Надолго приехали? - спросил парень.
Джош: Ну, нам надо на учёбу, а мы тут уже пару дней, поэтому хотели завтра уезжать, - грустно сказал парень.
Ты: Так, разберёмся. Не унывайте!
Медс: А теперь мы ждём объяснения, - твердо сказала девушка.
Дилан: Сейчас всё объясним, только кратко.
Медс: Хорошо.
Ты: Вы же помните, что произошло на той вечеринке?
Джош: Конечно, это была наша последняя встреча!
Ты: Да, это так. После этого я поехала на обрыв. На самом деле я не знаю о чём я тогда думала, но я решила покончить с собой. И это бы случилось, если бы не Дилан, -  ты посмотрела на брата.
Дилан: Да, я пропал на 2 года из-за проблем. Я тогда ввязался в плохую можно сказать 'компанию' и мне это вышло боком. Чтобы не причинили вред моим близким и друзьям мне пришлось скрываться, когда это закончилось, я направился к Белле для того, чтобы сообщить обо всём, я знал про её любимое место, когда пришел туда, то еле-еле успел её поймать, - выдыхая сказал парень.
Ты: После этого мне захотелось просто пропасть, и Дилан предложил мне идею. Мы подстроили мою смерть и уехали в Ла. Тут я закончила школу, поступила в университет и нашла семью.
Медс: У меня просто нет слов! Мы же могли решить все проблемы. Если тебе надо было ты переехала бы, но мы знали хотя бы, что ты жива!.- чуть ли не плача сказала девушка.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя