Part-30

2.6K 72 2
                                    

Ещё одно из твоих лучших качеств заключалось в том, что ты умела предугадывать действия.

Случилось то, что ты уже знала. Пэйтон резко достал пистолет и выстрелил тебе в голову, но ты ловко увернулась. Затем выбила из его рук оружие, достала свой пистолет и приставила к его лбу. Он этого явно не ожидал.

Ты: Решил со мной поиграть? - спросила у него ты, наблюдая за действия его банды.
Авани: Только попробуйте достать оружие, ляжете прямо здесь, - обратилась девушка к банде Пэйтона.
Райли: Мы опустим оружие, только спокойно, -  сказала девушка.
Чейз: Пистолеты кидайте сюда.

Ребята Пэйта достали пистолеты и положили их на землю, затем толкнули так, что они оказались около ваших ног.

Ты: Вот так, правильно поступаете, - сказала ты и отпустила Пэйтона.
Пэйтона: Вы ещё увидите, на что мы способны, - сказал парень.
Ты:Не смей с нами играть, - спокойно ответила ты.
Дилан: Если бы мы захотели, то убили бы вас прямо сейчас.
Чарли: Но мы даём вам шанс просто уйти.
Энтони: Цените это, мы обычно никого не прощаем.
Джейден: Спасибо вам, великодушным, -  с сарказмом ответил парень.
Ты: Я надеюсь, вы нас поняли, - сказал ты, проигнорировав слова парня.
Сиерра: Да что вы её боитесь? Она же ненормальная какая-то, - высказалась девушка о тебе.

Ты выстрелила в миллиметре от её головы, задевая волосы. Она испугалась и зашла Пэйтону за спину.

Ты: В следующий раз эта пуля окажется у тебя в голове, и поверь, мне совсем не будет тебя жаль, - холодно сказала ты.
Несса: Дура, а мы тебе говорили заткнуться, - обратилась девушка к Сиерре.
Брайс: Зачем мы только брали её с собой? - недовольно сказал парень.
Пэйтон: Замолчите и не ссорьтесь здесь.
Ты: Брайс правильно говорит, слушал бы ты своих ребят, был бы умнее, - сказала ты, а Брайс с боязнью посмотрел на тебя.
Дилан: А теперь уходите.
Ты: И помните, что я знаю все ваши слабые места. Вам не выиграть.

Пэйтон со злостью завернулся и ушел вместе со своей бандой. Как только вы услышали звук уезжающих машин, то зашли обратно в клуб.

Поднимаясь в вип-зону, вы сняли маски и очки. Присев за ваши диванчики, вы заказали напитки.

Ты: Это было ожидаемо, - вдруг заговорила ты.
Дилан: В чём конкретно? - спросил парень.
Ты: То, что они проиграют. Или они думают, что приехали такие, а мы им будем подчиняться?
Чарли: Это очень смешно. О чём они только думали?
Амира: Да уж, но зато мы точно знаем, что с Сиеррой, что-то не так.
Энтони: Не думаю, что они бы просто так стали терпеть её.
Ты: Да, я согласна.
Авани: Надо позвонить в штаб и попросить узнать, когда мы сможем подкараулить Райли.
Дилан: Я всё сделаю.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя