Ты обнялась с ребятами.
Ты: Спасибо вам за всё. Я очень ценю, то что вы сделали для меня.
Когда я поговорю с ними, то не идите пожалуйста за мной, мне надо будет побыть одной.Медс: Точно?
Ты: Да.
Джош: Ладно, только без глупостей.Ты кивнула.
Ты встала, и Медс тебе поправила платье.Медс: Ты шикарная!
Джош: Порви этого Пэйтона!
Ты: Спасибо.Ты посмотрела на ребят возможно последний раз и искренне улыбнулась им.
Сексуальной походкой ты сначала пошла к бару.Бармен: Чего желаете?
Ты: Бокал красного вина.Бармен подал тебе бокал.
Ты: Благодарю.
Ты встала, немного отпила вина из бокала и направилась летящей сексуальной походкой в сторону банды Мурмайера. Когда ты подходила, ты заметила, что все ребята сидят с кислым выражением лица, а Сиерра сидит у Пэйтона на коленях и целует его в шею. Первыми тебя заметили девочки. И сидели с шокированными лицами, то ли от твоего наряда, то ли от самой тебя.
Дикси: Нам пиздец!
Несса: Всё, нам хана.
Джейден: В смысле?
Райли: Согласитесь, она красотка?
Несса: Шикарная.
Пэйтон: Да кто?!И тут ты подходишь к ним.
Ты: Я малыш Пей.
Ты стервозно улыбнулась и обвела взглядом всю компанию, кроме Пэйтона.
Ты:☁️Сначала разберусь с ребятами, потом с Пэйтом.☁️
Ребята точно не ожидали тебя увидеть.
Ты: А почему такое чувство, что вы призрака увидели?
Ребята молчали.
Ты: Джей, как там задание?
Джейден: Извини.
Ты: Интересно, а настоящие друзья врут друг другу?
Райли: Не думаю, - сказала девушка, и на нее все посмотрели.
Ты: Правильно, я очень разочарована в вас. Вы меня предали.Ты отпила ещё глоток вина и перевела взгляд полный отвращения на Мурмайера.
Ты: Интересно ты занят.
Пэйтон: Это не то, что ты подумала, - сказав это, парень начал скидывать с себя Сиерру.
Сиерра: Пэйтош, что такое? Расскажи ей всё.
Пэйтон: Замолчи!
Ты: Нет, я с удовольствием послушаю. Продолжай! - сказав это, ты опять посмотрела на всю компанию ребят.
Сиерра: А что говорить, то? Он встречается со мной, а на тебя просто поспорил.
Ты:☁️Поспорил...это ещё хуже, лучше бы он просто с этой встречался.☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...